Dicepool

Throw in your dice
 
ФорумФорум  ПравилаПравила  НОВОСТИНОВОСТИ  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пн 13 Фев 2012, 08:04

После сладкой ночи в местных номерах-люкс (коими оказались захламленные комнаты без окон и с матрасами, набитыми соломой), утро искрилось новыми красками и предвкушением героических побед. Заместо Марица с ними оказалась воительница по имени Блейн, и Пёс отчаяно гадал - Мариц ли это внутри нее или нет? Или это она была внутри Марица?... Приподнятое настроение однако же разбилось о кислую скучающую мину Реды. Когда бойцы вошли в кабинет, ассистент как раз нашептывал ей на ухо нечто, что ей совсем не нравилось.

"Так выбей из них финансирование, за что я тебе плачу?" - сказала она и своей маленькой ладошкой отпихнула от себя лицо шептуна. Все с тем же мрачным видом она оглядела прибывших и вдруг просветлела. "Стоять!" - проорала она вслед выходящему ассистенту, от вернулся и теперь уже Реда нашептывала ему что-то на ухо.

Когда ассистент скрылся, к ним вернулась обычная Реда - щебечущая как соловей и напористая как буйвол. Через двадцать минут блуждания по коридорам замка, их привели в больничную башню, где им, по указанию Реды, следовало пройти медицинское обследование.


Последний раз редактировалось: Чогуир (Вт 14 Фев 2012, 08:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пн 13 Фев 2012, 08:10

В башне крепко пахло травами, микстурами и прочими лекарскими премудростями. В приемном зале, за стойкой по правую руку их встретила пухлая халфлингша в зелененьком халате и беленьком лекарском чепчике. Была она какой-то странной и, как будто, каждую секунду порывалась нахамить или рассмеяться, но держалась и от того и от другого.

-Вы на осмотр? (криво улыбнулась) А че на вас смотреть-то? (кашлянула, чтобы прикрыть смех). Ах направили? Вас наверное дальше направили-то, намнооого дальше, а? (опять прыснула). Ладно, осмотр так осмотр. Ты (она ткнула маленьким пальчиком в Псову пасть) - к зубнику, это вот в ту дверь налево и через комнату в следующую. Ты (на этот раз это был Жралин) - к костоправу, это через центральный зал на право, за шторки. А остальные пока подождите тут. (она снова хихикнула). Только не плевать тут и не пачкать.

Где-то в глубине больничных залов взорвался веселый многоголосый хохот, раскатившись под сводами.
-Не обращайте внимания, - снова хихикнула медичка, разведя руками. - Раслабляюще-веселящее заклинание срезонировало. Анестезиолог, собака, перебрал.

Сказав "собака" и посмотрев на Пса, она все-таки не сдержалась - вдруг исчезла, обозначая свое присутствие диким хохотом из под стойки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Norther
Dungeon Master
avatar

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пн 13 Фев 2012, 08:22

Жралин почесал затылочную область шлема, нахмурился, сплюнул, пока из-под стойки не видно, и поперся за шторки с видом "а я тут мимо проходил", зачем-то простукивая стену по дороге.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пн 13 Фев 2012, 08:57

Блейн сделала аутичное лицо и погрузилась в свой глубокий внутренний мир прыщавого подростка. Её внутреннее развитие заметно отставало от физического и мало кто мог предположить какой ворох комплексов кипел в голове этой девушки. Время от времени Блейн машинально начинала поигрывать джавелином, на острие которого были специально нанесены зазубрины так, что он больше походил на гарпун, чем на джавелин.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пн 13 Фев 2012, 10:07

Пёс задрал верхнюю губу и озадаченно почесал зубы. Затем он скосил желтые глаза к носу, пытаясь их рассмотреть. Естественно, ничего смешного он там не увидел, и радостно оскалился на Блейн. Если бы у него был хвост, он бы им замахал. Через пару минут радостного скаления он вспомнил, что его куда-то послали, нахмурился и пошлепал к двери, то и дело оборачиваясь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Ледомир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока: Dhoine
Классы: cliric 4/ fighter 1
Раса: человек

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пн 13 Фев 2012, 10:39

- Я все же не понимаю, почему нас не отпустили на ночь домой. Мы, дроу, очень не любим попадать в рабство.
Рик расселся на табуретке в приемной и рассуждая полировал свой шар полой одежды.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пн 13 Фев 2012, 13:05

Где-то там, куда ушли Жралин и Пёс снова раздался хохот. Медичка-ресепсионистка наконец выбралась из под стойки и прыская в кулак принялась делать вид, что изучает свитки с историями болезней.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пн 13 Фев 2012, 15:02

Ничто не предвещало следующего движения Блейн — ни один мускул недрогнул на прыщавом отрешенном лице. Вот только что она стояла, ковыряла пальцем зазубрину на джавелине — и вот уже она быстро идёт в направлении громкого хохота.
//Блейн быстро двигается в сторону хохота, копьё в руке, любые попытки что-то ей сказать игнорируются
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Вт 14 Фев 2012, 08:52

Хохот притих и разбился на отдельные смешки. Кажется лечение набирало обороты, хотя Блейн и Рикардо еще не понимали толком, каковы были планы лечения Жралина и Пса.

//бой начался Smile Инит на картинке. Не забывайте, что не все знают, кто есть где и что делает)

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ледомир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока: Dhoine
Классы: cliric 4/ fighter 1
Раса: человек

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Вт 14 Фев 2012, 09:01

Рик проследил взглядом за Блейн. Он ее сам видел в первый раз, но все-таки поинтересовался:
- Боишься пропустить веселье? Что ж, пойдем посмотрим куда они там делись.
Он стал со скамейки и шагом двинулся к проходу между комнатами.
\\мув на П18
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Norther
Dungeon Master
avatar

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Вт 14 Фев 2012, 09:38

Жралин легонько хлопнул себя по шлему, чтобы тот лучше сидел, а затем ударил секирой о щит и сделал максимально суровое лицо, приглашая мелких юмористов подойти и взять у него анализы, если осмелятся.
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Вт 14 Фев 2012, 10:09

Хохотало. Блейн поудобней перехватила своё длинное копьё и двинулась к ближайшему источнику смеха, обходя центральную яму слева, в воздухе повеяло опасностью. Вскоре стал виден первый из хохотунов: полурослик в белом халате, вооруженный пращёй и скальпелем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Вт 14 Фев 2012, 15:03

Пёс честно пытался быть вежливым, и когда его чуть не запихали в обляпанное кровью кресло, предупредительно зарычал и показал свой большой и острый топор, и как он умеет им сильно махать. Но коротышки продолжали приближаться, размахивая чем-то железным и заточенным, а один еще и отрезал ему пути к отступлению. Варвар оскалил все свои белоснежные зубы и предпринял меры по охране своего здоровья - помчался дать с разбегу по башке санитару, но поскользнулся на неестественно чистом и гладком мраморе и лязгнул топором по стене рядом с вертким малявкой.

//чарж и хаулинг страйк в 3ку, 4 на атаке, промах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Вт 14 Фев 2012, 19:11

-Куда же вы, пациент! - понеслось в спину пытающемуся ретироваться Псу. Позади впрочем его уже тоже ждал один из добрых докторов. Мужественно встретив мчащегося на него варвара, он должно быть решил начать лечение нерадивого больного прямо на месте, ловко погрузив скальпель Псу куда-то в живот и тут же скользнул за шторку в ближайшую кабинку.

Остальной персонал по-видимому тоже двигался в сторону убегающего и на ходу готовил инструменты - следовало спешить, пациинт срочно требовал хирургического вмешательства! Из дальней кабинки выскочил еще один санитар с большим скальпелем и тоже полоснул Псу по плечу.

Медичка из приемной, несмотря на свою полноту, ловко перемахнула через стойку и метнулась к Рикардо с веселым криком "Куда вы, куда, а как же кровь на анализ!". В руках ее тоже блеснул скальпель, однако неопытная сотрудница не смогла ткнуть им в мага.

Один из главных врачей понял, что Жралин - крепкий орешек, и прежде чем его лечить, его сперва нужно обезвредить. Он пальнул в него шприцом - но тот беззвучно завяз в плотной ткани полога за спиной дварфа. А вот первый же подскочивший к Жралину санитар тут же сам оказался обездвиженным и обезвреженным - разлегся на полу, заливая пол кровью. Подскочил и второй, но его скальпель даже близко не смог проскочить через железную броню.

//////////////////////////////////////
1: ...
2: выстрел по Жралину, 4 на атаке, промах
3: mobile melee attack по Псу, 17+7=24 против 16, попадание. 3+3=6 повреждений
4: ...
5: ...
6: атака по Псу, 15+7=22, попадание, 4 повреждения
7: атака по Рикардо, 7+7=14 против 15, промах
8: ...
9: атака по Псу, 5+7=12 против 16, промах.
10: заготовленная атака Жралина, 19 на атаке, 9-й убит
11: атака по Жралину, 6+7=13 против 20, промах
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ледомир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока: Dhoine
Классы: cliric 4/ fighter 1
Раса: человек

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Ср 15 Фев 2012, 08:12

- Ты что творишь?! - изумился напавшей на него пухлой медичкой Рик и отскочив попытался вразумить ее легким зарадом молнии. Таким, что даже зомби толком не повредишь. Но видно не расчитал свои подросшие силы. Волосы у жертвы встали одуванчиком, медичка рухнула на пол и задымилась. Запахло жженым мясом.
- Вот блин, - огорчился добрый дроу. - Опять денег не дадут.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Norther
Dungeon Master
avatar

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Ср 15 Фев 2012, 08:28

- Чокнутые врачи-убийцы! - понял Жралин. Где-то он уже слыхал про такую секту. Дворф воздел секиру, заискрившуюся веточками электрических разрядов, а затем перестал воздевать ее, зацепив краешком скальпеленосца. Того словно током ударило - халфлинг задергался и упал, его мохнатые ступни дымились. Оставался еще главзлодей, но тут до Жралина дошло, что где-то там остался бедный маленький беззащитный Пёс, которого каждый норовит обидеть. Многозначительно-угрожающе помахав секирой расчленителю, дворф отступил за портьеру и помчался во всю прыть на другую сторону зала.
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Ср 15 Фев 2012, 10:37

Блйен шла на звон оружия, на ее лице начала проступать садистская ухмылка — кажется, сейчас будет возможность сделать кому-то больно и ей за это ничего не будет. Такие возможности появлялись в последнеее время часто, но на взгляд Блейн всё же недостаточно часто. И действительно: перед ней замаячила фигура в белом, гостериимно подставив бок под удар копья. Блейн так разволновалась, что первая атака прошла мимо, но вторая атака знатно вошла в брюшину неудачливого медработника. Обратным концом копья Блейн умудрилась съездить по физиономии другому докторишке. Оба они опали на пол, слегка подергиваясь в предсмертной агонии, Блейн радостно заверещала.
//Идти на В14, клив в две цели, натуральная 1, взять АП, ещё клив 12+12=24 попала, оба миньона упали.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Ср 15 Фев 2012, 10:49

Пёс одобрительно дернул ухом и задрал верхнюю губу. Это обозначало дружелюбную улыбку. Коротышки-докторишки ему совсем не понравились, поэтому он стукнул топором ближайшего, грозно заорав на него для убедительности.

//хаулинг страйк в оставшегося (№3), если swift charge, то в №1 (с чаржа хаулинг страйк и дамаг +1 за фит)
18+10-5(консилмент)=23, попадание, 8+5+5+1(оруж)=19 повреждений. Окровавил одним ударом - и согласно правилам, убил.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Ср 15 Фев 2012, 18:22

Таких потерь эта больница еще не знала. Санитары и врачи падали один за одним - все меньше и меньше глоток извергали смех и все больше - предсмертные хрипы. Наконец в дело вступили главные врачи - шприцы с несомненно опасным лекарством с кучей побочных эффектов, неуместными украшениями налипли на шкупу Пса и доспех Жралина, хотя побочных эффектов им удалось избежать.

Напротив Жралина всколыхнулись шторки - один из врачей мелькнул там и исчез снова. Еще один попытался подкрасться под прикрытием стойки поближе к Рикардо, но был замечен и, наверняка, заранее приговорен к мучительной электрической смерти.

///////////////////////
1: 18+10, попадание по Псу, 3+4=7 повреждений, вторичная атака 2+8=10 против 19 (форта), промах
2: 16+10, попадание по Жралину, 2+4=6 повреждений, вторичная атака 5+8=13 против 17 (форта), промах.
4: ...
5: передвинулся на У17. пытался в стелсе, но Рик его заметил
8: реди экшен - атака по подошедшему
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ледомир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока: Dhoine
Классы: cliric 4/ fighter 1
Раса: человек

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Чт 16 Фев 2012, 08:05

К Рику начал красться очередной агрессивный санитар, а добрый дроу еще не определился до конца - гуманно ли убивать врачей? Поэтому вложил чуть меньше сил в новую молнию. Теперь санитар хоть и задымился, но не умер. Рик остался доволен - это поумерит его пыл.

\\лайтинг в 5. 12 демага санитару и мув на Л15
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Norther
Dungeon Master
avatar

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Чт 16 Фев 2012, 08:47

Отдернув шторку, Жралин с воздетой секирой и воплем "А вот где тут проктолог!" ввалился внутрь. Внутри обнаружился не ожидавший столь быстрого визита коротышка.
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Чт 16 Фев 2012, 08:48

Стоны умирающих музыкой услаждали уши Блейн, она почти танцевала. Шаг, наклон и поворот, пируэт, прыжок и вот уже очередная тушка бьётся нанизанная на остриё копья, испуская последний вздох.
//Шаг на Б-15, оттуда чарж 8-го с Б-13 18+13=31 попал, второй шанс 11+13=24 попал, убил
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Чт 16 Фев 2012, 13:58

Пёс завидел впереди давешнего весельчака-дантиста, пулявшегося глупыми шприцами, и воспылал жаждой мести. Мягко шлепая по лужам кровищи, он поскакал вперед, на ходу занося топор и набирая воздуху в грудь. "Уаааа!" хором сказали Пёс с топором. Халфлинг, несмотря на всю свою живучесть, не успел ничего сказать и превратился в груду антисанитарного мусора. Воодушевившись, Пёс еще раз взмахнул топором, но вокруг были предательски понаставлены медицинские мебели, и даже не было места как следует покуражиться. Пёс рассерженно фыркнул и сплеча надругался над анестезиологом.

//чарж в №1, хаулинг страйк (если нужно, перед этим шифт на В12 или Г12.) С чаржа дамаг +1 за фит, если будет swift charge и есть в кого - то юзаю.

//13+10+1, второй шанс, натуральная 20, повреждение 12+6+5+1(оружие)+11(экстра)=35, бладиед с 1 удара, убил, свифт чардж некуда, рэмпедж тоже некуда, поэтому в труп -.-
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Чт 16 Фев 2012, 18:22

Там, где шли Пёс и Блейн, лечить было уже некого. Разметав по чистому белому полу куски тел (последнего Пёс даже порубил на части, не зная куда девать молодецкую удаль), они остановились и принялись искать новых жертв для собственной радикальной медицинской практики - где-то рядом зычно подал голос Жралин.

Порция лечения досталась и Рикардо - он единственный остался под прицелом доктора, только что лечившего Жралина. От лечения ему стало плоховато - но с лечением так всегда, сперва плохо, потом еще хуже, а потом - если повезет выжить - станет хорошо. За закрытыми шторами врач поменьше усердно пытался забраться своим скальпелем под доспех дварфа, однако добраться до больных органов оказалось непросто.

//////////////////
2: 18+10=28, попадание по Рикардо, 5+4=9 повреждений, вторичная 6+8=14 против 12 (форта), замедлен, отравлен (3 ongoing)
4: 7+7=14 против 20, промах по Жралину
5: ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ледомир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока: Dhoine
Классы: cliric 4/ fighter 1
Раса: человек

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пт 17 Фев 2012, 12:18

Дроу не любят лечиться, их организм обычно реагирует на лекарства с точностью, да наоборот. Сказывается злая сущность. Вот и целебного укола Рику поплохело. Однако он нашел в себе силы поблагодарить лекаря хорошим зарядом электричества.

// по второму 14+6=20, второй шанс 15+6=21, попадание. 5+8+2(фит)=15 повреждений
ответвление в 5-го 4+2=6хита
мув на К13
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Norther
Dungeon Master
avatar

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пт 17 Фев 2012, 12:35

Увы, по эту сторону шторки спасать было уже некого. Точнее, даже не от кого. Ткнув для порядка близстоящего докторишку электротопором, Жралин вывалился в большой зал.
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пт 17 Фев 2012, 13:09

Что-то докторов стало мало, но снаружи, кажется, ещё кто-то хохотал. Блейн побежала на хохот, торопясь поспеть вперёд остальных, чтобы не пропустить веселье. Спешка никого не доводила до добра, вот и Блейн, запыхавшись, промахнулась по очередному коротышке.
//Run и потом чарж на (О,12) в доктора номер 2. Промах 8+13-5=16 vs 18, mark!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пт 17 Фев 2012, 13:25

Все веселились. Пёс сплюнул на угвазданный пол, взвалил топор на плечо и пошел тоже искать новых приключений на бесхвостый зад, петляя между медтехникой и остатками медперсонала.

//даблмув на К3. если не хватает, то даблран
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пт 17 Фев 2012, 17:46

Неожиданно лечащий врач Жралина, вместо того, чтобы совершить новую попытку лечения, сделал шаг назад и исчез за пологом. Остальные сконцентрировались на Блейн - ей достался следующий лекарственный шприц, а рядом просвистел метательный скальпель.

Псу же не везло, новых врагов он не нашел - все веселье проходило без него.

///////////////////
2: 10+10=20 против 19, попадание по Блейн, 1+4=5 хитов, вторичная 20 - Блейн замедлена и отравлена (3 ongoing)
4: отошел, спрятался
5: 9+7=16 против 19, промах по Блейн

сейв Рика 10, откидался от замедления и яда. Темноту убрал, новых врагов уже не будет)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   Пн 20 Фев 2012, 12:00

Блейн, шипя как тростниковый кот и подрагивая кончиками ушей, пошла на сближение с вивсектором. Шаг, второй и, предолевая странное оцепенение, удар, приправленный изрядной порцией ненависти.
// Блейн подмувывается на (Р,12) и Steel Serpent Strike в злыдня номер два, помаркать противного.
7+12=19 против 18, попадание, 10+3+5+2=20 хитов, окровавил
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Арена 4. Больной, скажите "аа..аААААА!.."
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dicepool :: Арена :: Арена - Бои-
Перейти: