Dicepool

Throw in your dice
 
ФорумФорум  ПравилаПравила  НОВОСТИНОВОСТИ  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться
 

 Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyСб 14 Май 2016, 17:19

До конечной точки путешествия оставалось каких-то полдня пути. И уже не тряски по усеяной рытвинами грунтовке, а спокойной дороги по хорошо утоптанному тракту. А последние пару часов пути, говорили, ухоженная дорога едва ли не сама несла.

Впереди вас ждал город. Горящий огнями уютных таверн, магазинов и магазинчиков, готовых обеспечить любые нужны всяческих охотников за монстрами, сокровищами и древними злами любых мастей.  

Мекка Приключенцев ждала и манила; люди стекались со всех уголков обозримого мира, чтобы постараться намахать себе место в этом раю - мечом или языком. С тех пор как на дороге показались указатели "Мекка ^ столько-то миль" поток людей вокруг едва не удваивался с каждым днем пути.

Те, кто имел понимание о прогрессии, демографии, экономике и теории больших чисел, а также просто пессимисты мрачнели с каждым днем: хватит ли на всех монстров и сокровищ?! Так ли богата Мекка? "Лузеры" - усмехались другие.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyСб 14 Май 2016, 17:35

Во дворе постоялого двора стояла толчея и гомон. Утро было в разгаре и народ спешил собраться и продолжить путь в Мекку. Телеги, пешие и конные толпились в воротах и мешали друг другу выехать. Мало кто хотел ехать к городу поодиночке; на привалах шептали, что Мекка Приключенцев в определенных кругах зовется также Меккой Грабителей.

Лишь четверо постояльцев смотрели на бурлящий человеческий котел чуть свысока, без спешки. Неизвестно, были ли они так уверены в себе, или просто не знали местной специфики, однако хозяин таверны поглядывал на них одновременно с уважением и сочувствием.

Неизвестно было и то, знакомы ли они друг с другом, или же это просто так совпало, что всем им захотелось побыть в тишине эти последние часы пути перед погружением в недра шумного и суетливого мегаполиса.

Затор, наконец, рассосался, и народ резко схлынул со двора, как вода из дырявого корыта. Четверо, немного выждали, пока хвост многолюдного каравана скроется вдали, и пошли тоже - однако стоило им двинуться к воротам, как путь им преградило несколько фигур.


Последний раз редактировалось: Чогуир (Сб 14 Май 2016, 17:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyСб 14 Май 2016, 17:53

Фигуры не стали приближаться, остановившись в воротах. Они были при оружии: двое с мечами, а третий, похожий на ученика мага - с шипастой дубиной.

- Robbing. Robbing Good, - в ответ на четыре вопросительных взгляда один из мечников то ли представился, то ли сделал непристойное предложение. Или по матери послал? Он явно был иностранцем; вблизи Мекки это обычное дело.

- Мы вас грабить. Хорошо? - на ломаном коммоне то ли перевел, то ли добавил тот, что в капюшоне. Затем с гордостью добавил, - Мы грабить богатых в пользу бедных.

Наверху, на крышах хозяйственных построек по обе стороны ворот заскрипела черепица. Секунду спустя там появились лучники и молча взяли четверых приключенцев на прицел - по два на брата.

- Сам Грабить Хорошо выдал нам лицензию на деятельность от его имени. Нужда показать? - уточнил капюшон.
- Харе бакланить, марака. Че терь каждому ксивы совать? - просипел второй мечник и крикнул через двор, -  Золото сюда. В пользу бедных. А то на магические компоненты для некромантов пустим.

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? 0_1173c3_d21e47ea_X5L

Инит:
Брунгильда 10+0=10
Кларк         11+1=11
Минус         7+2=9
Шлямбур     11+1=11, по всему поровну с Кларком, но он первый по алфавиту)

У вражеских лучников инит 16 и 20 и они держат вас на прицеле, поэтому в случае вашей атаки будут стрелять первыми


Последний раз редактировалось: Чогуир (Сб 14 Май 2016, 18:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ахав

Ахав

Сообщения : 694

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG
Раса: Neantarthal

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyСб 14 Май 2016, 18:14

Шлямбур проворчал что-то неразборчиво.
— Нет золота, нечего грабить, — он демонстративно пошевелил кошелем на поясе. Тощий мешочек не издал даже символического звяканья, подтверждая нищету своего хозяина. — Или, может, я всё золото спрятал в своей заднице? Кто хочет проверить?
На всякий случай дварф положил руку на полированную рукоять топора, висящего на поясе и пошевелил плечом, поправляя притороченный к спине щит.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyСб 14 Май 2016, 18:34

- Всегда есть что грабить, - капюшон поучительно поднял палец, - Таверн был? Еда ел? Вот. Доспех, щит - тоже деньги.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
Petrovna

Сообщения : 2313

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyСб 14 Май 2016, 21:42

- Грабить - нехорошо, - веско и назидательно сообщила дварфица, неторопливо протирая било боевого молота вышитым рукавом. А затем тяжелой поступью вышла вперед, продемонстрировав Шлямбуру свой блестящий латный зад, и остановилась перед бандитами.

- И по какому, скажите мне, праву, - уперла она одну руку в бочину, - посмели вы нарушить покой сего священного места? М? Приют таверны для каждого путника свят и нерушим, а тем паче той таверны, где благословенный напиток варят и угощают им честной народ! Ибо сказано, "не обнажай в корчмах"! Ну-к убрали ковырялки свои.

//на Н-10 куда-нибудь ломлюсь, молот в деснице
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Norther
Dungeon Master
Norther

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyВс 15 Май 2016, 08:13

Бородатый самую малость в меньшей степени, чем его приятели-дворфы, молодой человек, наоборот, попятился - еще бы, у него-то ни доспехов, ни щита не было.
- Бедных некромантов не бывает, это будет уже не по лицензии, - возразил он из-за лошадиных яслей.

//Р4
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyВс 15 Май 2016, 12:21

- Продадим некромантам а потом ограбим их, - нашелся самый разумный из бандитов, - Харе лясы точить! На месте стоять!
- Чето походу они не собираются грабиться, - с подозрением отозвался другой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ахав

Ахав

Сообщения : 694

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG
Раса: Neantarthal

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyВс 15 Май 2016, 16:25

— Человеки, вы явно запутались, — продолжал капать на мозги Шлямбур, который достал уже и прицепил к левой руке щит, так приглянувшийся грабителям. — Вы хотите ограбить нищего меня, чтобы обогатить кого-то другого явно более обеспеченного. Вы грабите бедных, чтобы деньги достались богатым! Гребанный стыд! Может, лучше деньжат подкинете? Я выпью за ваше здоровье. Топор дварф все же не достал в последней надежде урегулировать дело миром.

// П10, Dodge
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ырулы

Ырулы

Сообщения : 118

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyПн 16 Май 2016, 08:44

- Слушайте, что вам говорят! - не остался в стороне бородатый полуэльф. Он сделал шаг в сторону коновязи и оперся о нее, словно вышел на трибуну.
- Всякий кто не слушает железного воителя, а паче того - воительницу, рискует получить в качестве ответа - одну из частей железа. А вы хотите золота. Вы вообще в своем уме, прямо в таверне! Прямо ПОСЛЕ таверны о таком спрашивать. Да они же - дварфы - они же неуправляемы. Они же щас заведутся и все - дырявь кошельки!

Речи товарища были сумбурны ввиду непривычной публики.

/5-фут на М-4, Интимидейт? )

==================
5+3(intimidate)+5(cha)=13 vs DC25, неудача (пока все целы и у них численное превосходство, напугать их очень сложно. Можно попробовать в другой разWink)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
Petrovna

Сообщения : 2313

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyПн 16 Май 2016, 11:40

Брунгильда смерила одобрительным взглядом бороды своих союзников и неодобрительным - жалкую щетину разбойников.

- Покайтеся, - предупредила она угрожающе, погрозив нахалам молотом, - Без покаяния не будет вам отпущения.

Покосившись на Шлямбура, она решила не отставать и, взгромоздив молот на плечо и придерживая его щекой, принялась прилаживать себе щит на руку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyПн 16 Май 2016, 19:38

- Э, фраера че-то разговорились, - проворчал один из мечников, поднимая оружие и делая шаг вперед, - Надо парочку умаять, чтобы остальные посговорчивее стали.

Все они дружно и слаженно задвигались; было видно, что они не первый день работают вместе. "Капюшон" быстро плеснул в спины мечникам воды из бутылочки и наскоро прочитал какое-то заклинание, даже кое как доплеснул и до одного из лучников. С крыш одновременно шикнули две стрелы: шикнули и обиженно взвизгнули, отскочив от закованной в сталь парочки дварфов. Следом синхронно надвинулись мечники, также одновременно опустили на дварфов мечи, загремев по доспехам и щитам.

Одному повезло больше, чем товарищу - его удар достиг цели. Шлямбуру же наоборот, повезло сильно меньше - лезвие пробило наплечник и отведало жесткого дварфьего мяса, едва не сбив того с ног.

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? 0_11797b_1920d81b_orig

1: мув на Н13, кастует bless на 2,4,5
2: выстрел в Шлямбура, 11+3+4(bless)=18 vs 19, мимо
3: выстрел в Брунгильду, 7+3=10 vs 18, мимо
4: мув к Брунгилде, атака, 5+3+4(bless)=12 vs 18, мимо
5: мув к Шлямбуру, атака, 16+3+3(bless)=22 vs 19, попал, 5+1=6 урона, окровавлен

UPD: атака по Шлямбуру с помехой, второй дайс атаки - 18, все равно попал. Здоровье Шлямбура 7, не окровавлен


Последний раз редактировалось: Чогуир (Вт 17 Май 2016, 10:08), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Norther
Dungeon Master
Norther

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyПн 16 Май 2016, 20:03

- Эй, эй, а колдунство точно входит в условия франшизы? - обеспокоился Минус, заметив манипуляции капюшонистого с водой, после которых мечники как-то больно резво замахали своими орудиями труда. В руке появился жезл причудливой формы. Больше всего он напоминал вырезанную из дерева большую ложку. Юноша сосредоточенно нахмурился, указывая ложкой жезлом на торчащего с крыши лучника.

//Действие после Кларка, fire bolt в номера 2. Если 2 к тому времени все, то в 3

==========================
16+5=21 vs 12, попал, 4 урона, еще жив


Последний раз редактировалось: Norther (Вт 17 Май 2016, 11:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ахав

Ахав

Сообщения : 694

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG
Раса: Neantarthal

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyВт 17 Май 2016, 04:06

Шлямбур крякнул, принимая удар, дернул от боли бородой и рука сама, зная что надо делать, потянулась за топором. Полированная ассиметричная рукоять ладно легла в руку и на свет появился Гоблоруб. Этот топор Шлямбур считал лучшим своим творением и не зря. Свет тускло блескнул на кромке и оружие глубоко погрузилось в туловище противника. Тяжелая дварфийская сталь одинаково легко разрубила доспех, плоть и кости нанося ужасную рану.
//достать топор и атаковать

=======================
17+5=22 vs 14, попал, 1+3=4 урона
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ырулы

Ырулы

Сообщения : 118

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyВт 17 Май 2016, 07:22

Главарь неслухов был далеко, мечники сошлись с топорщиками, а лучники - совершенно открыты для порицания. Кларк укоризненно посмотрел на левого и ткнул в него пальцем.
- ТЫ! Ты первый познаешь гнев Непознаваемого!
С пальца сорвалось немного фиолетового гнева и устремилось в сторону бандита.

/eldrich blast в 2

================
7+5=12 vs 12, попал, 6 урона, окровавил (хотя в 5-ке этот статус вроде бы уже не используется)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
Petrovna

Сообщения : 2313

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyВт 17 Май 2016, 17:32

- Ну ладно, - буднично сказала Брунгильда, отразив щитом стрелу и "ковырялку" и снимая молот с плеча. - Не хотите каяться, так я вас покаю сама.

Со свистом взмахнув молотком над головой и набрав в грудь воздуху для боевого клича, она устремилась вперед и наподдала орудием покаяния по попе разбойнику, наседавшему на сородича.
- На коленииии! - заорала она величественно и ткнула молотком в сторону "капюшона", - и ты тоже!

//О 10, обычная атака по пятому, если он уже все то на О 12 и по первому. Если пятый готов после моей атаки, то продолжить мув на О 12, чтобы мешать кастовать
//warhammer +5 1d8+3

=====================
11+5=16 vs 14, попал, 7+3=10 урона, убила
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyВт 17 Май 2016, 22:31

- Что он несет? "Ты познаешь непознаваемое" - это же оксюморон, - громко возмутился лучник, накладывая на тетиву новую стрелу. Конечно, тот, шкура которого еще была цела. Второму было не до словесных загадок - он с огоньком скакал по краю крыши, рискуя свалиться, стараясь одновременно погасить тлеющие штаны и не упустить возможность выстрелить.

Приправленная злостью стрела ушла к цели, скользнула под доспех Шлямбура - и вот уже дварф совсем окрасился красным.

- Он сказал "познаешь гнев Непознаваемого", - отозвался "капюшон", - Гнев-то может и познаваемый.

Его голос заметно дрожит; должно быть от близости Брунгильды. Или ее обещания поставить его на колени.

- Да? А, ну тогда ладно, - без особой уверенности хмыкнул лучник, вжикнув тетивой. Стрела уже второй раз звякнула по доспеху дварф..ийки? ихи? Дварфа-воительницы, вобщем - втуне.

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? 0_117a06_2921493c_orig

1: атака по Брунгильде, 8+2=10 vs 18, мимо
2: выстрел по Шлямбуру, 20+3=23 vs 19, попал, крит 1+3+1=5 урона
3: выстрел по Брунгильде, 7+3=10 vs 18, мимо
4: мув на П11, атака с фланком по Брунгильде, (20,10)+3=23 vs 18, попал, крит, 3+3+1=7 урона
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ахав

Ахав

Сообщения : 694

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG
Раса: Neantarthal

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyСр 18 Май 2016, 02:37

— О, щит! — поздно сообразил Шлямбур, что закрываться надо было щитом от стрелы, которая пришпилила бороду к груди и мешала дышать. Дварфийский воитель засопел, собираясь с силами и ткнул топором в своего нового супостата, метя в колено. Главное завалить, а там запинаем — решил он.

// Second Wind, атака

==================
отлечил 2+1=3 HP
9+5=14 vs 12, попал, 1+3=4 урона
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ырулы

Ырулы

Сообщения : 118

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyСр 18 Май 2016, 07:43

- За оксюморон получишь, неуч! - Кларк ткнул еще раз пальцем в пляшущего человечка на крыше и хищно посмотрел на главаря бандитов.
- Как там тебя. Грабить? Сдавайся, пока не поздно, ибо Неназываемый нетерпелив в своем ожидании.

/ элдрич бласт в 2 чтоб добить
===============
14+5=19 vs 12, попал, 5 урона, убил
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Norther
Dungeon Master
Norther

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyСр 18 Май 2016, 15:27

- Да, теперь он на всю жизнь запомнит, будет знать! - обрадовался за повысившего уровень и качество знаний сотрудника честной преступной организации Минус. Повел ложкой слева направо - где они там еще по крышам?

//fire bolt опять либо в 2, если вдруг по нелепой случайности Кларк промахнется, либо в 3
========================
16+5=21 vs 12, попал, 2 урона
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
Petrovna

Сообщения : 2313

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyСр 18 Май 2016, 20:25

- Окси чего? Ругаться т-ТО-ооже нехорошо, - строго пыхтела Брунгильда, назидательно воздействуя врагам на седалища. Но тут и к ее седалищу было совершено нехорошее поползновение дубинкой, отчего она кокетливо взвизгнула и строго обернулась на капюшонного, и тут же пропустила смачный удар по шее.
- Немедленно остановите бесчинства! - она подкрепила свое требование хорошим таким ударом молота, подобно тому, как плотник вбивает гвоздь во что-то неминуемое, типа гроба или школьной парты.

//добивать 4го, если добью - на О 14

========================
8+5=13 vs 12, попала, 8+3=11 урона, убила
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyСр 18 Май 2016, 22:46

Бандиты вдруг посыпались наземь один за другим, как спелые груши. Лучник на секунду опустил свое оружие, обозрел поле сражения выпученными глазами и возопил:

- Сволочи, они убили Кенни!
- Добивай того, с бородой! - проорал ему "капюшон".
- Да они все с бородой! - сплюнул ему в ответ стрелок, - Добивай того, у которого борода за спиной!

Работники ножа и топора явно не были готовы к такой скорости развития событий. Их совместная мечта переломить ход сражения, воплощенная в слитном свисте стрелы и шипении огненного "плевка" - разбилась о доспехи дварфов, не нанеся и царапины повисев немного на волоске, все же разбилась от доспехи Шлямбура и запас здоровья Брунгильды.

- Какая, к черту, борода за спиной? - снова заорал "капюшон", мельком поглядывая за спину и оценивая путь к бегству, - Это женщина. С косой!
- Какая, к черту коса, у нее молот! - ответ настиг его с крыши, уже вне поля зрения - лучник отступал со своей позиции.

Откуда-то со стороны тракта послышался приближающийся топот копыт... Отставшие путешественники? Бандитская подмога? Топот нарастал, обещая скорое решение этой загадки.

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? 0_117b81_d185a7b2_orig

1: мув, sacred flame в Брунгильду, 8+4=12 vs 8+0=8, попал, 4 урона. Брунгильда в 1 хите.
3: выстрел в Шлямбура, 8+3=11 vs 19, мимо, мув
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ахав

Ахав

Сообщения : 694

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG
Раса: Neantarthal

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyЧт 19 Май 2016, 03:34

— Мои доспехи хотите? Щита моего алчете? А топора вам не завернуть? — бормотал Шлямбур, хромая вдогонку за вражеским магом. Пожалуй, в других обстоятельствах, он бы его оставил в живых, но эти шутки человеков про дварфийских женщин уже достали! Пусть же они все сдохнут, шутники херовы!

// П14, атака

================================
4+5=9 vs 10, мимо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ырулы

Ырулы

Сообщения : 118

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyЧт 19 Май 2016, 08:29

- Таак, еще один отправился на второй круг обучения, - протянул Кларк и с прищуром посмотрел на отступающего лучника. О магическом бандите в капюшоне он не беспокоился - им занялись бородачи.

- Куда? Ты думаешь сбежать от жажды познания Наназываемого? Тогда жажда сама найдет тебя и пожрет! - Тут Гибл заметил что тот, к кому он обращается, спрятался не только за непроглядной листвой стоящего во дворе дерева, но еще и за кромкой крыши.
- Ну, потом пожрет, - пожал плечами и направил свое внимание на колдуна.

/элдрич бласт в лучника 3, насколько я понимаю кавера все еще нет
подойти поближе, напр в М-8, элдрич бласт в №1

===================================
15+5=20 vs 10+2(кавер)=12, попал, 4 урона


Последний раз редактировалось: Ырулы (Пт 20 Май 2016, 07:38), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
Petrovna

Сообщения : 2313

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyЧт 19 Май 2016, 18:25

Дварфица побледнела (что незаметно было под шлемом) и пошатнулась (что тоже было не очень заметно ввиду общей квадратности телосложения).
- Как смеешь ты дарованные свыше силы употреблять для насилия и беззакония? - процедила она сквозь зубы, хватаясь за сердце с печальным звоном перчатки об кольчугу. - НА КОЛЕНИИ!

Слегка взбодрившись и перестав бледнеть, Брунгильда пошла обходить негодяя с тылу, чтобы мощным пинком под колени обеспечить ему должную позицию для покарания.
//лох себе на 5 хп, мув на н16 чтобы зафланкать
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Norther
Dungeon Master
Norther

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyЧт 19 Май 2016, 19:50

- Куда вы все, а как же завершение обслуживания клиента? Это же нарушение условий франчайзинга! - Минус устремился вдогонку за улепетывающим предположительно священником и весело скрежещущими погнутыми доспехами дворфами. Не догнал, конечно. Но метнутая жезлоложкой огненная фрикаделька передвигалась гораздо быстрее.

// мув П10, файрболт опять в 1. Так как его, скорее всего, уже убьют, то в этом случае дашем продолжить движение по прямой.

================================
5+5=10 vs 10, попал, 9 урона, убил
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyПт 20 Май 2016, 19:43

Не успев в достаточной степени отступить, оставшийся единственной мишенью "капюшон", поймал телом порцию огня и сверхъестественной силы, и пал лицом в пыль. Зазвучали шаги по крыше, стали затихать, пока совсем не растворились в нарастающем шуме топота копыт. Наверное, при желании его еще можно было бы догнать, однако у четверки приключенцев наклевывалась новая забота.

В воротах показались три всадника. Они резко притормозили, подняв клубы пыли, чуть погарцевали, успокаивая коней; грамотно заблокировали выезд.

Доспехи, хоть и пошарпанные, копья наперевес, важный вид. По всему было видно городскую стражу. Должно быть, дальний разъезд по случаю оказался поблизости.

- Дорожная стража! Ваши доку..ээ.. - стражник сбился, но быстро вернул себе суровый вид, - Что здесь происходит?

Внезапно "капюшон" поднял с земли голову и слабым, жалобным голосом прохрипел:
- Помогите!... Грабят!.. Убивают! - он с трудом поднял глаза на нависающую над ним Брунгильду, вспомнил многократно озвученный ею призыв "на колени", и из последних сил вскричал, сорвавшись на фальцет, - Насилуют!!

Его голова упала - теперь он окончательно потерял сознание. В своем порезанном и пожженом балахончике и капюшоне, одетый безобидным служкой мужичок под ногами двух закованных в броню дварфов действительно выглядел жалко. Стражники нахмурились и направили в сторону предполагаемых преступников острия своих копий.

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? 0_117d11_7e6b7e1e_orig


Последний раз редактировалось: Чогуир (Пт 20 Май 2016, 20:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
Petrovna

Сообщения : 2313

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyПт 20 Май 2016, 20:10

- Ну наконец-то представители законной власти! - с облегчением произнесла Брунгильда, вываливаясь из-под шлема и опуская молот. - А ты молодец, что осознал! - строго сказала она поникшему "капюшону". - Грабят, убивают, нехорошо делают! Засаду на крыше учинили! Насиловать даже собрались? Ай-яй. Хорошо, что не успели.

Прижав шлем под мышкой, дварфица красноречиво продемонстрировала стражникам свой щит с торчавшей в нем стрелой и потыкала пальцем в сторону украшенного такой же стрелой Шлямбура.
- Нам нужен лекарь, - произнесла она с достоинством, - а сих разбойников я препоручаю вам. Можете забрать их вместе с оружием, которое они столь подло обнажили в мирном приюте. Сдаваться они не захотели, за что и были нами обезврежены.

Посторонившись, дабы не застить своей квадратурой обзор, она указала и на валявшихся мечников.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Ахав

Ахав

Сообщения : 694

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG
Раса: Neantarthal

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyПт 20 Май 2016, 21:38

— Это есть нехороший некромант. Он есть хотеть пустить нас на компоненты для непотребных заклинаний, — сдал капюшонистого служку с потрохами Шлямбур. От переживаний он стал хуже говорить на всеобщем и говорил с толстым дварфийским акцентом. Там на крыше его слуга с луком засел, но, кажется, убегает как раз. Не ожидали они, что мы им такой отпор дадим.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Norther
Dungeon Master
Norther

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? EmptyСб 21 Май 2016, 08:52

- Вон тот даже говорил, что у него документы на ограбление есть, - вспомнил Минус. - Так что это официальные грабители, почти как сборщики налогов. Только налоговиков вроде убивать не разрешается.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty
СообщениеТема: Re: Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?   Арена 1. Мы вас грабим, хорошо? Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Арена 1. Мы вас грабим, хорошо?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dicepool :: Арена :: Арена - Второй Сезон-
Перейти: