Dicepool

Throw in your dice
 
ФорумФорум  ПравилаПравила  НОВОСТИНОВОСТИ  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поделиться | 
 

 Арена 6. Свободу попугаям!

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Арена 6. Свободу попугаям!   Вс 05 Фев 2017, 13:43

В просторном и чистеньком дворе учреждения было не протолкнуться - его заполнила разношерстная толпа с плакатами. Особенно много было эльфов, однако люди и даже дварфы попадались на глаза. Все они дружно провозглашали лозунги - каждый свой - создавая невообразимый гвалт. О том, чего они хотят, можно было догадаться лишь по их плакатам, коих здесь было едва не больше чем самих протестующих.

"Убей приключенца - спаси монстра!"
"Прекратить издевательство над монстрами!"
"Нет экспе за монстров!"
"Остановить опыты над монстрами!"
"Гоблины - тоже люди!"

Последний промелькнул лишь на секунду. Тощего гоблина, невесть как затесавшегося в ряды протестующих, уже остервенело втаптывали в пыль вместе с его плакатиком. Кажется, его позиция не укладывалась в общую канву.

Над толпой возвышалось кубическое каменное сооружение без всяких украшательств. "Евгенико-репродукционный бист-центр" гласили крупные буквы на каменном парапете крыши.

Толпа нехотя расступилась, пропуская пятерых вооруженных громил (вернее четверых громил и прошмыгнувшего между ними Деника). Крикуны старательно окропляли проходящих слюной и старались прокричать свою гражданскую позицию прямо в их многострадальные уши. Слухи о новом отряде приключенцев особого назначения на службе городской стражи уже успел разлететься по городу, и теперь в их сторону были обращены гневные взгляды. Еще бы - главные враги бедных монстров!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Вс 05 Фев 2017, 13:46

Капитан городской стражи по обыкновению сидел, закинув ноги на стол. Инструктаж был кратким.

- Безоружных по возможности не трогать. Ну только если нейтрализовывать для их же безопасности. Если получится это делать и при этом не трогать - то вообще шикарно, - он задумчиво крутил в пальцах стакан с чаем, заставляя подозревать, что там, возможно совсем не чай, - "Зеленые" заблокировали ЕРБЦ и требуют прекратить его деятельность. Нужно остановить беспорядки, пока они там чего-нибудь не учудили.

Он вздохнул, сделал глоток чая и довольно поморщился.

- И чего этим чудикам не нравится?.. Ведь для них же стараются, восстанавливают популяцию монстров в округе. Новые виды выводят. Кстати, очень полезное для экономики учреждение. Важно, чтобы оно не пострадало.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Вс 05 Фев 2017, 14:02

Массивные двери закрывшись отрезали шум толпы. Вас встретил просторный чистенький холл. По сторонам, за тяжелым магически армированным стеклом вы заметили хорошо освещенные комнатки-камеры. Из одной такой за вами наблюдала настоящая мантикора, из второй - совомедведь. С другой стороны парочка кокатриксов делала вид, что они вообще-то просто статуи. На табличках рядом с ними значились даты изобретения, генный состав, патенты, рейтинг сложности и куча других характеристик.

Большой стенд перед входом изображал довольного героя над какой-то неведомой тварью с черепашьим панцирем и тремя драконьими головами. Качок, одетый только в кожаную броню, сверкал белозубой улыбкой и воздевал в воздух большой палец. "Неведомые монстры - не в прошлом, а в будущем!" - гласил слоган.

Впереди слышалась ожесточенная перепалка. Четверка протестующих в традиционном зеленом наседала на по всей видимости местных жрецов в одинаковых белых робах.

- Вы не можете здесь находиться!..
- С дороги!..
- Мы прикроем вашу лавочку!..
- Это научное заведение!..
- Вот мы вас щас и научим!..
- Эй, куда, куда, назад!..

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ахав

Ахав

Сообщения : 694

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG
Раса: Neantarthal

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Вс 05 Фев 2017, 14:46

Шлямбур был тонкостям этикета необучен, но это его не остановило. Он решил сам лично начать переговоры.
— Кто тут главный? — рявкнул он громко. — Эй, урод, ты что ли? — дварф подскочил к нему и мощно с оттяжкой врезал ему поддых огромным кулачищем. А когда "зеленый" согнулся, боднул его головой в лицо.
— Он точно был из вас главный? — спросил он остальных "зеленых". — Мы переговорщики и готовы начать прения.
// Атака нелеталом ближайшего зеленого
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Norther
Dungeon Master
Norther

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Пн 06 Фев 2017, 07:56

- Стой, стрелять буду! - заявил Минус. - ОЛОЛО здесь, здесь все!
И выстрелил. Красотой и светом исключительно пока.

\\во время шортреста восстановил один слот 3 уровня;
color spray с противоположной от Шлямбура стороны, так чтобы зацепило максимум зеленых
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
Petrovna

Сообщения : 2313

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Пн 06 Фев 2017, 08:58

- Ололо! - вскричала Брунгильда и подняла забрало, дабы примером своим и вдохновенным визажем поселить покой в бунтующих. - Образумьтес! Одумайтес! Встав на путь защиты добра, не подвергайтесь искушению впасть в беззаконие! Только законные методы политической борьбы обеспечат вам правовую защиту! Не рискуйте ввергнуть мирные жилища свои в кровавую пучину вооруженного гражданского противостояния! Паче, не рискуйте бессмертными душами своими, ибо каждый, занесший ногу над тропою беззакония, открывает Хаосу душу свою! И будете вы думать, что несете добро, но своими руками впустите в наш мир хаосных духов из Имматериума, что вечно рыщут в поисках заблудших и ослабших духом, дабы извратить их и испоганить, принимают личины самые благородные, а сами суть лишь порча и разложение!

Приостановившись было, чтобы перевести дыхание, паладинша заметила, что Ололо уже действует. Поспешно взмахнув рукой, она сотворила им краткое благословение и перехватила молот и серп щит в оборонительном ключе.

// эйд на всех кроме Деника (он прячется хорошо)) ), временные хиты на 8 часов
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
shh



Сообщения : 71

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Пн 06 Фев 2017, 14:31

- Эта... типа сопротивлние бесполезно. Советую принять предложение.

Деник попытался отойти в угол и взял на прицел группу.

//мув в'21 если противники начинают бить наших - стреляю (типа реди)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mordodrukow

Mordodrukow

Сообщения : 31

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Пн 06 Фев 2017, 17:24

"Наши противники - вот эти четверо?" - аасимар был удивлён. Не могло всё быть так просто. Скорее всего, у "зелёных" было что-то ещё. Только что? Может быть, заложники?

Решив не действовать опрометчиво, Гавриил благословил товарищей на подвиги и стал ждать развития событий.

Действия:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Вт 07 Фев 2017, 19:33

"Зеленые" как по команде обернулись на грохот хлопнувшей двери и стали перешептываться:

- .. Это эти, ололо...
- .. Ололшто?...
- .. Не што, а кто...

Ближайший упер в прибывших укоризненный перст:

- Ага, явились! Пособники крова... - получив латным кулаком в живот, он сложился пополам, пал ниц и довыл, - Уаауоа режыыыууу...

Услышав воззвание Брунгильды и не разобравшись сходу, второй тоже собрался было пасть ниц, но ближайший товарищ быстро привел его в чувство дружеской затрещиной.

- Быстро! Открываем клетки! Дадим свободу бедным созданиям!!
- Вперед друзья, - с трудом прохрипел тот, который принял удар первым, тяжело поднялся и задрал нос над своим обидчиком с полным осознанием своего морального превосходства, - Я задержку их, ничего. Один за всех и...

Ответом ему был дробный стук подошв по гладкому каменному полу. "Зеленые" прыснули в разные стороны и скрылись в коридорах Центра. Один из них успел бросить на товарища ускорение так, что его шаги вообще слились в стрекот. Ученых, которые кое как пытались перегородить им путь растолкали как кукол, едва не свалив ближайшую полку со свитками.

Самые глазастые успели заметить, как зеленая фигура мелькнула слева, за двумя слоями усиленного магией стекла - за спиной мантикоры. Дальше стало еще интереснее - прозрачные створки, закрывавшие соседнюю комнату с огромным совомедведем бесшумно разъехались в стороны... Тварь с интересом обернулась и уставилась на исчезнувшую преграду.


Инит:

Брунгильда 15+0=15
Шлямбур 6+2=8
Деник 8+8=16
Гавриил 11+1=12
Минус 8+2=10

"Зеленые" слева направо:
12+2=14
12+2=14
13+2=15
8+2=10

Шлямбур unarmed strike по 4-му: 16+8=24, попал, 1+8=9 урона, вторая атака 4+8=12 vs 13, боднул воздух
Минус успевает применить color spray только по тому же 4-му - досчитаю если еще будет актуально

зеленый 3: хасту на второго, мув на север
зеленый 2: мув+дэш+дэш, на запад
зеленый 1: мув+дэш, на восток
зеленый 4: додж


Последний раз редактировалось: Чогуир (Ср 08 Фев 2017, 08:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mordodrukow

Mordodrukow

Сообщения : 31

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Вт 07 Фев 2017, 23:49

"Вот дураки то... Эти же животные их и пожрут..." - теперь Гавриилу всё стало ясно. Мерзавцы собирались открыть клетки и устроить суматоху. Животных ведь надо было сохранить целыми и невредимыми. И опять загнать в стойла.

Аасимару это не нравилось. В очередной раз приходилось сдерживаться вместо того, чтобы просто жечь еретиков. Он разогнался в сторону медведя и уже почти вот вот собирался впечататься в бронестекло лицом, но в последний момент исчез и появился рядом с убежавшим "зелёным".

"На колени, сволочь, или я за себя не отвечаю!" - пригрозил он активисту и подкрепил своё требование смачным тумаком.

Действия:
 

============================================
бб по 2-му: 8+9=17 vs 13, попал, 5+6+6+2=19 урона
массив дэмедж, конст чек 13+1=14 vs 15, провалил, 9 - The creature can't take reactions unti l the end of its
next turn.
смайт: 3+3=6 урона, вырубил
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ахав

Ахав

Сообщения : 694

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG
Раса: Neantarthal

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Ср 08 Фев 2017, 09:12

- Я так и знал, что от этих добра не жди! - прорычал Шлямбур, отвешивая богатырского пинка тому зеленому, который не убежал и подкрепляя его аперкотом. Пф, да можно даже топор не доставать.
// Если выпадет 5-7, пресижен страйк

=====================================
11+8=19 vs 13, попал, 9 урона
6+8+4=18 vs 13, попал, 9 урона, вырубил
осталось 4/5 супериорити дайса
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
Petrovna

Сообщения : 2313

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Пн 13 Фев 2017, 19:13

- Вы нарушаете! - при виде творящихся безобразий Брунгильду обуяла лаконичность. Притопнув ногою, она пустилась в погоню за убегавшим активистом с целью схватить его за шкирку и привлечь к ответственности или к выходу, как получится.
//включить ботинки скорости, муваться на 5х2 клеток на А'11, хватать активиста номер три за шкирку (пин или граппл, как тут у них это делается)

==============================
силачек 13+3=16 vs дексчек 6+2=8, успех, схватила
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Norther
Dungeon Master
Norther

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Вт 14 Фев 2017, 05:34

Активисты так шустро куда-то разбежались... должно быть, переняли какие-нибудь звериные техники, Минус слыхал про такое. Школа Сидящего Таракана, например. Раз-рраз - и оппа, как при виде тапка. Оставалось готовиться к худшему, чем он в свойственной реалистам манере и занялся.

\\каст метеоры, мув Т16
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
shh



Сообщения : 71

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Вт 14 Фев 2017, 20:35

- Ээээ, братва. А куда эт вы так ломанулись то?
Деник только и успел что смотреть вокруг.
- Бруня, давай его обезвредим? По нашему, по-ололошему.

//мув а'9
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Ср 15 Фев 2017, 19:02

Прыткий активист вырвался из цепких лап Брунгильды и рванулся дальше. Они обменялись подарками - он оставил ей на память обрывок капюшона, а она ему - наставительный шлепок молотом. От этого шлепка ноги его стали заплетаться, и далеко уйти он не смог. Голос его сбился на визг:

- Посмотрите! Посмотрите! Бьют безоружных, насмерть бьют!..

Краем глаза Деник заметил, как за двумя слоями защитного стекла мелькнуло что-то большое и черное. Крупная кошка с торчащей из спины связкой щупалец смотрела на него; а может быть на жреца, в комнате между ними. Денику даже показалось, что тварь довольно облизнулась. Жрец проследил за взглядом полурослика - его лицо побелело, словно маскируясь под белую мантию, и он прирос к полу.

Из правого крыла донеслись новые звуки: скрежет когтей по полу, хлопанье крыльев. Очень скоро в шуме прорезались звериное рычание и крики ужаса.


3-й пытается освободиться: дексчек 19+2=21 vs силачек 12+3=15, освободился, мувается
АоО от Деника, improvised melee weapon 6+3+3=12 vs 13, мимо
АоО от Брунгильды 7+6+2=15 vs 13, попала, 5+6=11 урона, massive damage, конст чек 10+1=11 vs 15, фейл, 9 - The creature can't take reactions unti l the end of its next turn.

1-й где-то там открывает двери
5-й: мув, мультиатака 2+7=9, мимо, 10+7=17, мимо


Последний раз редактировалось: Чогуир (Чт 16 Фев 2017, 20:18), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mordodrukow

Mordodrukow

Сообщения : 31

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Ср 15 Фев 2017, 20:56

"Вы сидите, сидите, товарищ! Вам на следующей!" - когда из клетки наружу полез не в меру любопытный медведь, Гавриил первым делом попытался затолкать его обратно, чтобы, так сказать, не портить шкуру. Конечно, можно было просто пожать плечами и отойти, дав зверю пожрать мужичка в зелёном костюме, но слухи говорили, что медведей крайне редко интересовали мёртвые или притворяющиеся таковыми люди.

Действия:
 

=======================================
shove, силачек 6|12+5=17 vs силачек 17+5=22, фейл
misty step, дикая магия 93 - you're size increases by one size category for the next minute
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ахав

Ахав

Сообщения : 694

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG
Раса: Neantarthal

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Чт 16 Фев 2017, 05:10

- Где тут еще кто-нибудь? - грозно спросил Шлямбур, озираясь. Сообразив, что интересное происходит на переферии, он затопотал туда, где, судя по звукам, какая-то тварь прорвала защитный периметр.

- А нука фу! Тубо! Сидеть! - скомандовал он. Должны же в этом питомнике дрессировать зверушек, может, послушаются.

// Идти наверх и вправо в сторону шестого. Например на И'13. Если дойду до врага, то бить топором нелеталом. Использовать Action Surge (он одинарную атаку дает или двойную?).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
shh



Сообщения : 71

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Пт 17 Фев 2017, 09:21

- Стой, Стрелять буду.
"Да что это я собственно" - подумал Деник и выстрелил.

// прячемся, выглядываем в дверной проем и стреляем в 3

===============================
стелс чек 18+8=26 vs 1+2=3, успех
атака 11+7=18, попал, 6+6+6+2+1+5=26 урона, убил. савсэм убил.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
Petrovna

Сообщения : 2313

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Сб 18 Фев 2017, 10:20

- Симулянт, - презрительно сказала Брунгильда вслед упавшему от невидимых причин нарушителю и пошла выручать Шлямбура. Обогнав его спортивным шагом, она дала дварфу отличный обзор на свой блестящий металлический зад, а вылезшему из двери чудищу - по морде молотком.
- Кыш, - строго приказала она. И для пущего отрицательного подкрепления вломила еще разик, не больно, но обидно.

//идти на И'13, две атаки нонлеталом по №6. Нолиджи какие-нибудь там.

===============================
nature knowledge 12+0=12, узнала что это кокатрикс - слабенький, но умеет превращать в камень
атака 7+6+4=17 vs 11, попала, 4+6=10 урона
атака 6+6+2=14 vs 11, попала, 2+6=8 урона
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Norther
Dungeon Master
Norther

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Вс 19 Фев 2017, 15:43

- Кто тут хулиганит? - заблудился в лабораторном лабиринте Минус. - О, хоть что-то не меняется! - обрадовался он, когда вышел из-за угла и в дальнем конце коридора увидел дворфьи тылы и услышл изаваемые ими (дворфами, а не тылами, традиционно) звуки оплеух. - Я помогу! - обрадовался он, запуская в противнков  Шлямбура и Брунгильды пару приветов.


\\В'13, метеор туда, чтобы задевало #6 и кто там с ним внутри, Frostbite в большого

=====================================
по 6-му: дексчек 10+1=11 vs 15, фейл, 4+4=8 урона
дексчек 9+1=10 vs 15, фейл, 6+6=12 урона, убил

по 8-му: дексчек 17+3=20 vs 15, увернулся
дексчек 7+3=10 vs 15, фейл, 6+4=10 урона
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Вс 19 Фев 2017, 18:04

Зеленый симулянт со стрелой в затылке лежал тихо, украшая белый пол свежей лужей крови. А ведь он даже не успел сделать ничего преступного - вернее, в понимании борцов за природу - выдающегося.

Совсем другая смерть постигла четвертого - он успел дать свободу сразу нескольким монстрам. "Теперь вы свободны! Поразите своих тиранов!" - вскричал он в праведном экстазе, указывая на хлопающего глазами человека в белом. Впрочем, монстры, должно быть не различали цветов, да и языками не владели. Поэтому на их трапезе и зеленые и белые оказались равны.

Один из кокатриксов уже покрылся хрустящей корочкой от метеорного огонька, но поблизости хватало монстров - и вот несколько острющих шипов украсили доспех Брунгильды, а один из них - даже нежную дварфийскую шкуру под слоем стали.

Замеченная Деником черная кошка продолжала скоблить лапами двери в камеру с испуганным ученым. Да и сам он тоже принялся скоблить дверь на другой стороне помещения, словно повторяя за зверем. Похоже дверь открывалась исключительно снаружи.


5-й: мультиатака 11+7=18, мимо, 3+7=10, мимо

8-й: мув, мульти ренжед атака по Брунгильде, 15+7=22 vs 19, попал, 6+5=11 урона
7+7=13, мимо
7+7=13, мимо

7-й: мув, атака по Брунгильде 5+5=10, мимо
9-й: кушает ученого
10-й: ломится через двери камеры
11-й: кушает зеленого
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mordodrukow

Mordodrukow

Сообщения : 31

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Вс 19 Фев 2017, 18:33

"Иди сюда, медведь!" - потребовал Гавриил и попытался схватить медведя, чтобы втащить его назад в камеру.

Дальше планировалось выбраться тем же способом, каким было осуществлено проникновение, и дёрнуть рычаг, чтобы благородный хищник остался целым и невредимым.

Действия:
 

=========================
граппл, силачек 11+5=16 vs 10+5=15, успех
мувом с перемещением схваченного (половинная скорость) в стесненных условиях посчитать сложно, но положим за один мув удалось встать на Е19-Ж20 и зажать медведЯ в угол.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
Petrovna

Сообщения : 2313

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Пн 20 Фев 2017, 09:34

Продолжая грозным образом повторять всякие брысь, кыш и прочие животные экзорцизмы с уроков природоведения, паладинша наседала на зверье, упорно стараясь вогнать его обратно в клетки. К злу она их не причисляла, поэтому била аккуратно, но сильно.
// thundering smite и две атаки нонлнталом в 7, если его не откинет - отойти и дать шлямбуру проход

================================
атака 1: 7+6+2=15 vs 13, попала, 2+6+5+5=18 урона
силачек 16 vs 15, успех, не откинуло (смертельная удача)
атака 2: 13+6+3=21 vs 13, попала, 6+6=12 урона, уложила
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Ахав

Ахав

Сообщения : 694

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG
Раса: Neantarthal

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Вт 21 Фев 2017, 05:28

Шлямбур набычился, раскорячился и с гиканьем набежал на не ожидавшего такого поворота событий мантихора, двигая его щитом обратно в клетку. Чтобы лучше двигалось, дварф пинал чудо селекции ногой в живот и слегка постукивал обухом топора по хребту.
// Сразбегу запихиваю маникору в клетку. Если запихал, закрываю клетку. Если не запихал, получаю еще один экшен (Action Surge) и повторяю попытку.

============================
мув, shove силачек 17+5=22 vs силачек 9+5=14, успех, втолкнул, закрыл
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
shh



Сообщения : 71

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Пт 24 Фев 2017, 16:45

Деник сквозь прозрачное стекло видел действия кого-то в белом халате, и кого-то с двумя хвостами. Поэтому он подошел к трем рычагам и задумчиво на них посмотрел.
- Эй ты, - крикнул он и на всякий показал еще жестами (ткнул пальцем по направлению к ученому) - какой из этих рычагов (жест переключения ручага рукой) откроет твою дверь (тычок пальцем в дверь), а какие не надо трогать?

// общаюсь с белым халатом. Если еще он внятно говорит какой надо нажать чтобы освободить его и есть экшны - освобождаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Сб 25 Фев 2017, 13:11

Белохалатный бултыхался в пучине паники. Ежесекундно оборачиваясь то на кошака, то на Деника, он отчаянно жестикулировал. "Вот этот! В смысле этот не нажимать! Вон тот! Не-не, не этот, вон тот!" - Деник пытался читать по губам, и по рукам, но по всему выходило, что пока жертва не успокоиться, жать рычаги придется на свой страх и риск.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Norther
Dungeon Master
Norther

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Пн 27 Фев 2017, 20:08

Минус приблизился, насколько возможно, к закупоренному блеском и доблестью дворфов проходу. Что там дальше происходит, было решительно непонятно, удалось разглядеть только какие-то крылья-лапы-хвост, все от разных животных. Наудачу он запулил в том направлении чем-то умиротворяющим - тут монстрячих тварей полно, как бедных зверюшек еще не пожрали?

\\максимально вправо, но не обгоняя дворфов, видимо, Ж13, frotbite в 8

=========================================
метеор по 9: декс чек 7+3=10 vs 15, фейл, 5+2=7 урона
метеор по 9: декс чек 11+3=14 vs 15, фейл, 5+5=10 урона

метеор по 11: декс чек 18+1=19 vs 15, успех, 2 урона
метеор по 11: декс чек 1+1=2 vs 15, фейл, 3+4=7 урона

фростбайт по 10: 10+4=14 vs 15, хитнуло, 4 урона, дизадвантедж на следующую атаку
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

Чогуир

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Вт 28 Фев 2017, 21:53

Кажется, монстров держали впроголодь. Неудивительно, что "зеленые" были так недовольны! Впрочем, для зверей цвет не имел значение, а питательность активистов оказалась вполне неплоха.

Однако еды много не бывает. Новенькие двуногие, хоть и закованные в железо, должны были сойти хотя бы за ланч.

Белый халат в камере подуспокоился, заметив, что гигантская кошка больше на него не облизывается. Он попытался еще раз показать Денику, что ему нажать - на этот раз стало понятнее - нажать нужно тот рычаг, который слева. То есть слева от него самого.



5-й мультиатака по Гавриилу:
4+7=11, мимо
20+7=27 vs 22, попал, 3+3+5+1+5=17 урона

концентрация c tides of chaos 13|10+4=17 vs 10, прокинул
дикая магия 77: you cast polymorph on yourself. If you fail the saving throw, you turn into a sheep for the spell's duration.
мудростьчек 8+1=9 vs 15, фейл. meeehehe)


10-й: мув, атака по Минусу, 8|15+8=16, мимо из-за дизадвантеджа
вторая атака по Минусу 7+8=15, мимо

9-й: fly, мультиатака по Минусу
17+8=25 vs 22, попал, 2+6=8 урона
8+8=16, мимо

11-й: мув, мультиатака по Шлямбуру
9+9=18, мимо
7+9=16, мимо
fire breath, Шлямбур делает декс чек 5+2+1(блесс)=8 vs 15, фейл, 2+1+3+2+3+2+2=15 урона


Последний раз редактировалось: Чогуир (Ср 01 Мар 2017, 20:25), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ахав

Ахав

Сообщения : 694

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG
Раса: Neantarthal

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Ср 01 Мар 2017, 04:18

Таки шо, этих зверушек нельзя убивать? Как-то это скучно... Шлямбур тоскливо вздохнул, когда дракон выбрал именно его, чтобы обдышать огнем. Опять подпалил бороду, гад. Надо срочно что-то с этим делать: может, гель огнеупорный купить? Или асбестовый чехол для бороды? Дварф задумчиво взвалил дракона на плечи и понес в ближайшую камеру.
//Взять 11-го и тащить в сторону О'8, если получается дотащить, то закрыть его там. Если с первой попытки не осилил, то использую экшен сурж

==========================
19+5=24 vs 16+4=20, сграплил, донес до М8-Н9

АоО от 9-го: 13+7=20 vs 20, попал, 5+6=11 урона
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
shh



Сообщения : 71

СообщениеТема: Re: Арена 6. Свободу попугаям!   Ср 01 Мар 2017, 07:53

- Да не кипишись ты так.  Левый, так левый. - сказал Деник и дернул за левый рычаг.

// если вдруг открывается не та дверь - то возвращаем рычаг обратно.

========================
Открылась противоположная дверь, в коридор. Ученый сполз на пол и затрясся. Дверь закрылась обратно)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Арена 6. Свободу попугаям!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dicepool :: Арена :: Арена - Второй Сезон-
Перейти: