Dicepool

Throw in your dice
 
ФорумФорум  ПравилаПравила  НОВОСТИНОВОСТИ  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Набор и генерация

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 9 ... 15  Следующий
АвторСообщение
Norther
Dungeon Master
avatar

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Вт 13 Дек 2011, 05:17

Цитата :
Рикардо взгнедодовал. Но по-доброму, он все таки был хороший дроу

Цитата :
Мариц вознегодовал так, что земля задрожала под ногами крыс

Цитата :
Пёс пока еще не вознегодовал по-настоящему. Пара укусов, дело плёвое

Приключенцы негодуэ!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Вт 13 Дек 2011, 08:32

Щас к негодованию присоединятся крысы)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Вт 13 Дек 2011, 12:11

Подискутировали с Norther-ом насчет дилея и инита, пришли к мнению, что когда игрок откладывает свой ход до "после того-то", то инит у него меняется на новый до тех пор, пока он не попробует изменить его снова. Таким образом Пёс теперь ходит после всех, и чтобы изменить свой инит он должен либо делать новый дилей до следующего раунда (с потерей некоторой части хода), либо если другие игроки пропустят его вперед.

Таким образом новый инит такой: Рикардо, Мариц, Жралин, Пёс
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Вт 13 Дек 2011, 18:14

Ну да, я так и рассчитывала, впредь ходить после всех, добивать надкоцанных вражин и собирать чаржи и временные хиты)
Там ведь у меня свифт чарж не истратился, ведь не в кого было? Ну и вот. Сейчас быстро отпишусь, сорри что заставляю ждать Embarassed
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Ср 14 Дек 2011, 20:24

Выписываю свои паверы со всеми посчитаннами параметрами. Пока считал, понял, что взял один бесполезный эт вилл павер Smile

Базовая атака мечом:
Usage: At Will
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: 1d20+7 vs. AC
Hit: 1d8+4 damage.

Базовая атака джавелином:
Usage: At Will
Standard Action Ranged weapon
Target: One creature
Attack: 1d20+6 vs. AC
Hit: 1d6+4 damage.

Inspiring Word:
Usage: Twice per encounter Minor Action
Range: Close burst 5
Targets: You or one ally in burst
Effect: The target may spend a healing surge and regain 1d6 additional HP. Also, the target may make a saving throw.

Earthshock [Racial Powers]:
Usage: Encounter Minor Action
Range: Close burst 1
Target: Enemies in burst that are touching the ground
Attack: 6 vs. Fortitude
Hit: The target is knocked prone.

At-Will Attack Powers:
L1 - Commander's Strike (PHB)
At-Will + Martial, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: An ally of your choice makes a melee basic attack
against the target
Hit: Ally’s basic attack damage + 4

L1 - Intuitive Strike (MP 2)
At-Will + Martial, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: 1d20+7 vs. Will
Hit: 1d8 damage.

Encounter Attack Powers:
L1 - Warlord's Favor (PHB)
Encounter + Martial, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: 1d20+7 vs. AC
Hit: 2d8+4. One ally within 5 squares of you gains a +5 power bonus to attack rolls against the target until the end of your next turn.

Daily Attack Powers:
L1 - Lead the Attack (PHB)
Daily + Martial,Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: 1d20+7 vs. AC
Hit: 3d8+4. Until the end of the
encounter, you and each ally within 5 squares of you gain
a =5 power bonus to attack rolls against the target.
Miss: Until the end of the encounter, you and each ally within
5 squares of you gain a +1 power bonus to attack rolls
against the target.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Вс 18 Дек 2011, 16:32

Прошу прощения за отсутствие - был в поезде, теперь снова онлайн Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Пн 19 Дек 2011, 14:18

Текущий статус по персонажам (всего/сейчас)

Рик: HP24/20, суржи 7/6
Мариц: HP30/30, суржи 8/7
Пёс: HP29/22, суржи 10/9
Жралин: HP35/35, суржи 14/11

Забыл посчитать заражение лихорадкой после крыс для Пса и Рикардо, но так как уже двинул дальше и не написал - будем считать что вы прокинули свои сейвы)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Пн 19 Дек 2011, 16:59

Мне как злостному прогульщику было разрешено долечицо задним числом Embarassed
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Пн 19 Дек 2011, 19:20

Рикардо пишет:
А Рикардо... перебежал на край обрыва
\\мув на М16 и лайтинг по скелету на О9

тама наоборот, вверх уступ а не вниз, вроде... scratch
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Пн 19 Дек 2011, 19:36

Ну всё ясно что там за грибочки были в жульене. geek
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Ср 21 Дек 2011, 15:51

Чорт, я там перепуталась в заявке с названиями поверов, и уже переправилась на Recuperating strike, ничего? Еще ведь не успели мне накидать? Мне очень стыдно, я больше не буду!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Ср 21 Дек 2011, 17:26

Лучше бы отошла от скелета если он вдруг выживет. Или экшен пойнт потратила... в случае промаха момент будет очень подходящий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Ср 21 Дек 2011, 18:21

Думаешь, пора?
Ну в любом случае по причине турнира у меня есть еще сутки на раздумье ))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Чт 22 Дек 2011, 03:55

Ну, если промахиваешься, то получается, что за пойнт ты убиваешь крутого монстра, который критом может убить тебя сам, да ещё и фри чарж есть куда сделать. Но если не хочется тратить пойнт, то хотя бы отойти на шаг можно: скелет потратит мув на вставание и не сможет подойти и ударить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Пт 23 Дек 2011, 14:57

Ну в общем если у нас условные заявки разрешены, то "в случае промаха" вполне разумно заявлять всякое, да.
//офф: Праздники, они такие праздники )))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Пн 26 Дек 2011, 16:41

какая клевая кровавая дорожка на карте, просто загляденье ))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Ср 28 Дек 2011, 16:49

По данным из надежных источников, бои будут проходить сериями по три в игровой день, при этом вечером будет левелап независимо от полученного опыта. Во втором бою (и, возможно, что в третьем тоже) получаем milestone, поэтому экшен пойнты экономить не надо, например, в третьем бою надо использовать всё, что есть. Особенно учитывая то, что сложность боёв будет постепенно расти пока не сдохнем.
По поводу лута: ржаве мечи никто не купит, можно оставить их ундедам. Вообще, как мне кажется, надо как можно быстрее оформить плюсовое ковыряло Псу и уже потом всё остальное. Стоить оно будет около 400 золотых, так что как раз со следующего боя должно хватить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Ср 28 Дек 2011, 18:37

Главное, чтоб работодатель не отобрал честно нажитое )
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Ледомир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока: Dhoine
Классы: cliric 4/ fighter 1
Раса: человек

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Чт 29 Дек 2011, 05:17

Я со щедрот своих заявляю, что мне пока ничего покупать не надо. Все эти минибонусы погоды не сделают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Чт 29 Дек 2011, 13:17

Ну не скажи, если тебе купить палку +1 к атаке и +1 к дамагу, то матожидание дамага твоей атаки вырастет на 5% за счет того, что ты будешь реже промахиваться и на 14% за счет того, что будешь просто больше проносить дамага (посчитал, что без палки стреляешь на 10 в первую цель и 4 во вторую, а с палкой на 11 и 5). Итого, странным образом, палка за 360 gp увеличивает средний дамаг от твоей атаки почти на 20%.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Чт 05 Янв 2012, 19:28

Эммм... перекличка? hi ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Norther
Dungeon Master
avatar

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Чт 05 Янв 2012, 21:22

*Жралин похмеляется, прихлебывая что-то из гигантской пивной кружки*
- Туууэт!
*накладывается на звук отрыжки*
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Пт 06 Янв 2012, 21:55

Ага, так оно и бывает: generic dwarf уже бодро похмеляется, пока остальные еще допьянствуют ))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Сб 07 Янв 2012, 15:49

У дварфов не должно быть похмелья, они слишком крепкие ребята.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Norther
Dungeon Master
avatar

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Пн 09 Янв 2012, 09:23

Это только добавляет сведений о количестве и качестве выпитого crazy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ферзь

avatar

Сообщения : 432

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM]
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Пн 09 Янв 2012, 09:49

А, это был типо оксюморон Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Ср 11 Янв 2012, 08:02

У меня накладка - файл со схемой на работе, но нет фотошопа, а програмка для удаленной работы на флэшке, которая осталась дома вместе с фотошопом Smile Сегодня не судьба)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Petrovna
Storyteller
avatar

Сообщения : 2312

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Ср 18 Янв 2012, 19:52

А у нас до нокдауна, то есть death saving throw не будет? Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id339110826 https://www.facebook.com/ http://twitter.com/the_petrovna
Чогуир

avatar

Сообщения : 643

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы: Rogue7/Fighter1
Раса: Human

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Чт 19 Янв 2012, 10:24

То есть до выхода из строя? Там вроде при минусовых хитах падаешь а уже потом сейвы) Но я проверю еще)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Norther
Dungeon Master
avatar

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

СообщениеТема: Re: Набор и генерация   Ср 25 Янв 2012, 08:35

Вот так станет выглядеть чарник Жралина на 2 уровне, если он останется с нами:
Спойлер:
 


Последний раз редактировалось: Norther (Вт 14 Фев 2012, 09:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Набор и генерация   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Набор и генерация
Вернуться к началу 
Страница 3 из 15На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 9 ... 15  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dicepool :: Арена :: Обсуждение боев-
Перейти: