Dicepool

Throw in your dice
 
ФорумФорум  ПравилаПравила  НОВОСТИНОВОСТИ  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Мириэль

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 74

Мириэль Empty
СообщениеТема: Мириэль   Мириэль EmptyСр 16 Мар 2016, 19:37

Раса: Эльф
Класс: Вор
Мировоззрение: Хаотичный добрый
Сила: 11 [+0]
Ловкость: 20 [+5]
Выносливость: 14 [+2]
Интеллект: 14 [+2]
Мудрость: 8 [-1]
Обаяние: 10 [+0]
Внешность
Снежный эльф. 110 лет. По меркам эльфов, еще молодая, но и не зеленая.
Светловолосая, с какой-то отметиной на лице. Длиннющие, острые ухи. В холодное время года натянут капюшон. Не хилая, но и не атлетка.

Показать содержимое
Характер
От природы общительна, но воспитана в традиции расовой гордости и замкнутости.
Смышленая, местами даже до гениальности, но слегка рассеяная и поддающаяся чужому влиянию
История
Стоят на западной границе королевства Тремайн высокие горы, снежными шапками покрыты их вершины. Аэ'Тирасэль зовутся они. И с севера горы Корисэль возвышаются над заснеженными лесами, а в долине меж двух горных цепей испокон веков лежит озеро, и населяли ее эльфы с незапамятных времен, когда еще не было и в помине ни короля, ни королевства. Из уст в уста передают снежные эльфы легенду о том, что именно в этой долине покровитель и отец всех эльфов Кореллон Ларетиан сражался с орочьим богом Груумшем, и был сильно изранен в схватке. А жившая в той долине прекрасная дева Сеанинэ собрала свои слезы и спела над ними Песню Полной Луны, отчего они стали волшебными, и отнесла Кореллону. Он преисполнился великой силы и одолел Груумша, выколов ему глаз. И там, где эти слезы пролились на землю, из скал забили горячие источники, и так появилось озеро Ильфаэль, что значит Туманное, которое не замерзает в самый лютый мороз.
На берегах этого необыкновенно красивого озера и родилась Мириэль, с детства смышленый и любознательный эльфёнок, из тех, что не сидят долго на одном месте и все время ищут себе приключений на острые ушки.
Для эльфов время течет иначе, не так, как для людей и других краткоживущих рас, - но юная Мириэль очень быстро выросла в самостоятельную девушку, не боявшуюся надолго уходить из дома в лес, сперва в компании друзей постарше, а потом и в одиночку. В окрестностях ее жилища в лесу жил древний мудрый эльф-охотник: ставил на зверей силки, такие хитрые, что в них попадались только самые больные и слабые звери, и никогда не охотился ради забавы.

Много историй было у него в запасе для длинных зимних вечеров: про лес и его обитателей, про диких орков и гоблинов, что жили на том берегу озера, про Кореллона и его жену Сеанинэ Лунный Серп, а еще про Снежного Льва. Легенда гласила, тот, кто отыщет это необыкновенное животное и сможет его приручить, станет великим и бессмертным. Только самый сильный, самый храбрый и самый прокаченный эльф, сможет встретиться со Снежным Львом. (здесь нам нужно придумать мотивацию

От слов - к делу. Глаза Мириэль, блестевшие интересом от всяческих историй, разгорались ярче всего именно от рассказов о мифическом Снежном Льве, и седой мудрый эльф (да-да, он в юности был охотником за древними тайнами) начал передавать Мириэль секреты своего мастерства, для того, чтобы найти это сказочное животное и стать самым великим эльфом. (честолюбия и громкого пафоса нашей расе не заниматьWink ) Взломав в округе все замки и обезвредив все капканы, до которых смогла дотянуться, (и неохотно починив их потом обратно), юная эльфа поняла: чтобы расти дальше, надо идти в большой мир, в далекие путешествия, искать новые загадки, утолять свое любопытство и совершенствовать свое мастерство.
автор Petrovna

Навыки
7 уровень

Name: Мираэль
Alignment Snow elf (subrace) Gender (age category)
Medium humanoid (elf)
Ranger 2 (Dungeonscape trapfinder) / Rogue 3 / Trapsmith 2
Deity: Сеанин Лунный Лук (Sehanine Moonbow) ?

---{ ABILITIES /  32 очка на характеристики}---
STR 11[+00] = 11(3 pts) не хилая, но и не атлетка
DEX 20[+05] =  17(13 pts) + 2(elf)+1(4 lvl)  - попадаю снежком белке в глаз!
CON 14[+02]=  14(6 pts) - холод не тетка, выживают здоровые и крепкие телом
INT 14([+02]=  14(6 pts) - смышленая, местами даже до гениальности
WIS 08[-01]=   08(0 pts) но слегка рассеяная и поддающаяся чужому влиянию
CHA 10[+00]=  12(4 pts) -2(race) - от природы общительна, но воспитана в традиции расовой гордости и замкнутости


Init : +5 (5 dex);
Speed: 30ft. (30ft in armor); swim 5ft...
HP : 60=2d8+5d6+14(Con x7)

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +5
Grpl: +5 = 5(BAB) + 0(str)
Trip: +0 = 0(str) + 0(size)
Bull: ZZZ = X(str) + Y(size) + ...

[+1 Longbow +12 ranged или +13(within 30') или Rapid shot +10/+10, или Rapid sot within 30' +11/+11 1d8+1 (20/x3)]
Attack Bonus: +5(BAB) + 5(dex) + 1(magic) +1(BoA)
Damage: 1d8 + 0(str) + 1(magic)
extra: +2 damage to orcs, 2d6 sneak attack

[Melee легким оружием +9 melee 1dX damage (xY)]
Attack Bonus: +4(BAB) + 5(Dex) + ...
Damage: 1dX + 0(str)

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Аrmor Class:
Full АС: 20 = 10 + 5(dex) + 3(armor)+2 (buckler) +1 (defl) -1(flaw) +2 от ловушек
Touch АС: 15 = 10 + 5(dex) +1 (defl) -1(flaw)
FlatF АС: 15 = 10 + 3(armor) + 2(buckler) +1 (defl) -1(flaw)

Fort: +06 = 3(ranger) + 1(Rogue) +0(trsm) +1(resistance) + 2(Con)
Refl: +15 = 3(ranger) + 3(Rogue) +3(trsm) +1(resistance) + 5(Dex) +2 еще от ловушек
Will: +01 = 0(ranger) + 1(Rogue) +0(trsm) +1(resistance) -1(Wis)

---{ SKILLS / 48 (8*4+16) ranger, 30(3*10) rogue / 16 (2*Cool trapsmith}---
+22 Search в очках = 5(ranger)+3(rogue)+2(racial)+5(DEX!)+5(item) - Глаз-алмаз. Натренированный. Когда ищу, все подмечаю.
+17 Disable Device = 5(ranger)+3(rogue)+5(DEX!)+2(инструменты) - ломаю ловушки. Дешево.
+10 Craft (trapmaking) = 5(ranger)+3(rogue)+2(int) - делаю ловушки! Дорого.
+17 Open lock = +8(rogue)+2(int)+2(инструменты) - отмыкаю замки.
+03 Knowledge (architecture and engineering) 1 (rogue)+2(int) - что-то читала по архитектуре, известны основые строения древних храмов и гробниц Smile
+11 Escape artist = +5(rogue) +5(dex) - профессионально уворачиваюсь от обнимашек
+15 Tumble =  +5(rogue)+5(dex)+2(Jump)  - акробатка! Сальто, пируэт, кувырок.
+03 Decipher Script = 1(rogue)+2(int) - дилетант в расшифровке старых языков и шифров, начинающий
+08 Use Magic Device = 8(rogue)+0(Cha)  - дилетант в магии, начинающий
+06 Sleight Of Hand = 1(rogue)+5 dex - умеешь фокусы с исчезающей монеткой, прятать на себе оружие от обыска и даже при удаче срезать кошелек

+10 Move Silentry = 5(ranger)+5(dex) - умеешь тихо ходить.
+15 Hide = 5(ranger)+5(dex) - И в прятки хорошо играешь.
+05 Climb = 5(ranger)+0(str) - училась альпинизму.
+07 Jump = 5(ranger)+0(str)+2(Tumble) - И прыжкам с разбега
+4 Survival = 5(ranger)-1(wis) - учили выживать в лесу. Наука осталась, а вот с её пониманием не очень Wink

Speaks: Common, Elf, Orc, Gnome

---{ FEATS/Особенности}---
01[level1]: Tactile Trapsmith - инстинкты вместо головы разбирают ловушки
02[Ranger]: Rapid shot - можно выстрелить из лука два раза в раунд,с  -2 пенальти.
03[flaw]:Point Blank shot - +1 к стрельбе с близкого расстояния
04[level3]: Weapon Finesse - Ловкость (+5) вместо Силы (+0) при атаке легким оружием в рукопашной.
05[level6]: Precise shot - нет штрафов за стрельбу в мили

---{ RACIAL FEATURES }---
[Snow Elf]
[Ex] +2 Dex -2 Cha
[Ex] low-light vision - видишь в два раза дальше чем обычный человек в сумерках
[Ex] Не спишь, на тебя не действуют эффекты сна. 4-х часовая медитация взамен положена
[Ex] +2 к спасброскам против зачарований (enchantment spells or effects. )
[Ex]+2 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks.
[Ex] Автоматический чек на Search вблизи 5 футов от секретных дверей.

---{ CLASS FEATURES }---
[Ranger2: Trap Expert variant1 (Dungeonscape)]
[Ex] Weapon Proficiency: все simple и martial
[Su] Armor Proficiency: light armor and shields (except tower shields).
[Ex] Trapfinding. Disable Device is class skill for ranger
[Ex] Можешь пользоваться волшебными палочками с заклинаниями Ranger'a без чеков.
× Favored Enemy: You have certain types of enemies that you have extensive knowledge about. Against these creatures; you gain the listed bonus to Bluff; Listen; Sense Motive; Spot; and Survival checks; as well as weapon damage rolls.
  × Humanoid (orc) (+2 bonus) - бонус к урону и к проверкам блефа, слуха, зрения и чувства мотивации

[Rogue 3]
[Ex] Trapfinding - умеешь находить и обезвреживать магические ловушки.
[Ex] Sneak attack +2d6 - бонус к повреждениям при атаке в удачных условиях.
[Ex] Evasion - при выигранном спасброске на рефлекс не получаешь урона вообще.
[Ex] Trap Sense +1 - +1 к спасброскам против ловушек.

[Trapsmith 2]
× Booby Traps(Ex): You may set up simple booby traps. - делать ловушки
× Master Disarmer(Ex): You add a +2 bonus to Search, Disable Device, and Open Lock checks when dealing with traps. +2 к поиску, взлому и обезвреживанию - только для ловушек.
× Arrow Proof(Su): You gain DR 5/- when dealing with physical effects of traps. Spells and magical effects are not effected. This DR stacks with other sources, but only against traps. - поглощение 5 физического урона от ловушек

заклинания (2 в день):
gaseous form, превращаешься в дым на 4 минуты:
haste, на двоих бойцов на 2 раунда +1 к атакам, защите, рефлексамб +30 фт к скорости, доп атака:
knock, открываем запертые и секретные двери, магические и обычные замки:

Инвентарь:
Longbow +1 - 2375 Лук (3ф)
19 стрел

Studded Leather [Light] - 175. Шиповка. (20ф)
Goggles of Minute Seeing - 1250. Очечи.
Tanglefoot bag. -175. От мух.
Cold Weather Outfit - 8 . (7ф)
Thieves Tools - 100. Инструменты.(1ф)
HEALING BELT Ремешок:


Detect secret doors 750 . обнаружальщик секретных дверей. палочка.
палочку Детекта Магии для поиска магических ловушек 375.
Cloak of Elvenkind 2500 - Плащик скрытности (1ф)
Палочка с Endure Elements 750.
Ring of protection (+1) (2000 GP) - колечко защиты
Bracers of archery, Lesser (5000 GP) - +1 к атаке при стрельбе из лука
Vest of resistance (+1) (1000 GP) - +1 к спасброскам
TOTAL WEIGHT CARRIED 37
light load 38, medium load 76, heavy load 115


Огненные стрелы : Arrow, Dragonsbreath: A dragonsbreath arrow has a shaft soaked in resin or pitch and a slightly enlarged head filled with a dab of alchemist’s fire. Slots in the head force air into the chamber when the arrow is fired, igniting the alchemist’s fire and the shaft as well. The slots in the head emit a low screech as the arrow flies through the air. A dragonsbreath arrow deals an extra 1 point of fire damage when it hits a target, and that target must make a DC 15 Reflex save or catch on fire. A dragonsbreath arrow can’t be reused on a miss.
50 gp (x20) 1d4, critical x3, range increment 110 ft, weight 3 lb, piercing
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dicepool.forum2x2.ru
 
Мириэль
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dicepool :: Offline Games :: The Elder Evil: Adaox-
Перейти: