Dicepool

Throw in your dice
 
ФорумФорум  ПравилаПравила  НОВОСТИНОВОСТИ  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться
 

 НЕсекретные материалы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Norther
Dungeon Master
Norther

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

НЕсекретные материалы Empty
СообщениеТема: НЕсекретные материалы   НЕсекретные материалы EmptyВс 27 Мар 2011, 10:29

На всякий пожарный:

http://www.wizards.com/default.asp?x=d20/article/srd35 - SRD к DnD 3,5, выжимка из ПХБ, ММ1 и ДМГ

http://www.d20pfsrd.com/ - ссылка на SRD по Патфайндеру, отсюда иногда кое-что используется.

Вернуться к началу Перейти вниз
Norther
Dungeon Master
Norther

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

НЕсекретные материалы Empty
СообщениеТема: Re: НЕсекретные материалы   НЕсекретные материалы EmptyВт 29 Мар 2011, 06:46

Ниже выкладываю заготовку чарлиста, в формат которого желательно бы по возможности перевести свой чарлист,после чего он будет выложен в личной комнате. Буквального соответствия не требую, но желательно, чтобы было похоже, а то когда оно по хирофоржам и докам разбросано - дополнительные неудобства.

Заготовка честно сперта с известного в узких кругах ur-dnd.
Вернуться к началу Перейти вниз
Norther
Dungeon Master
Norther

Сообщения : 613

Лист персонажа
Ник игрока:
Классы:
Раса:

НЕсекретные материалы Empty
СообщениеТема: Re: НЕсекретные материалы   НЕсекретные материалы EmptyВт 29 Мар 2011, 06:47

Name: Name
Alignment Race (subrace) Gender (age category)
Size Type (subtype) (template 1, template 2)
Class1 X [ToB] / Class2 Y [HoH] / Class3 Z [BoVD] //ко всем нонкоровым абилкам приписывать сурс в квадратных скобочках, аббревиатура в соответствии с индексом книжек
Deity: Deity

---{ ABILITIES / PB XX }---
STR XX(aa) + X(HD) + X(ench) = YY(+Y)
DEX XX(bb) + X(race) + X(ench) = YY(+Y)
CON XX(cc) + X(inhr) + X(ench) = YY(+Y)
INT XX(dd) - X(race) = YY(+Y)
WIS XX(ee) + X(ench) = YY(+Y)
CHA XX(ff) - X(race) = YY(-Y)
// aa-ff - двузначное количество очков на пойнтбае. Лидирующий ноль рулит, да.
// одинаковые типы бонуса стоят в одной колонке, на тип бонуса 4 буквы

Init : +X (+X dex, +X feat1, +X feat2, ...); number of rerolls if any
Speed: XXft. (XXft in armor); fly XXft, (maneurability); swim XXft...
HP : XXX=XdX+YdY+ZdZ+XX
AP : XX

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +X
Grpl: ZZZ = X(BAB) + Y(str) + ...
Trip: ZZZ = X(str) + Y(size) + ...
Bull: ZZZ = X(str) + Y(size) + ...

[weapon1 +XX/+Y melee XdY+Z (X-20/xY)]
Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ...
Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...
[weapon1 +XX/+Y melee XdY+Z (xY)]
Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ...
Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...
[weapon1 +XX/+Y ranged XdY+Z (X-20/xY)]
Attack Bonus: +X(BAB) + Y(dex) + ...
Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ...

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Miss-chance XX% (type1), YY% (type2)

Full : XX = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ...
Touch: XX = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ...
FlatF: YY = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ...

Fort: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ...
Refl: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ...
Will: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ...
*number of rerolls if any

---{ SKILLS / XX (число скиллпоинтов) / XY (потрачено на скиллтрики)}---
ZZ Skill1 A(class1)+B(class2, cc)+X(racial)-Y(wis)-X(ASP)+С(condition)+...
ZZ Skill2 A(class1)+B(class2, cc)+X(racial)+Y(con)+...
// ZZ - постоянное, ситуационники не учитывать
// для кроссклассов пишем уже ранги, а не скиллпойнты

Speaks: Language1, Language2, ...
Skill Tricks: Trick1, Trick2, ...
Teamwork Benefits: Maneuver1 (leader), Maneuver2 (member), ...

---{ FEATS }---
01[SRC1]: Feat1
01[SRC2]: Feat2
01[SRC3]: Feat3
//на сорц отводится три символа, типа [CHR], [FLW], [FTR]

Flaws: Flaw1, Flaw2

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race]
[Ex] Feature1
[Su] Feature2
[Template1]
[Ex] Feature1
[Sp] Feature2

---{ CLASS FEATURES }---
[Class1: variant1 (src), eclXX; variant2 (src), ecl YY; ...]
[Ex] Feature1
[Su] Feature2
[Class2]
[Ex] Feature1
[Sp] Feature2

---{ SPELLS PREPARED }---
1(X): spell1, spell2 (metamagic1), ... spelln [d]
2(Y): spell1, spell2, ... spelln [s]
//[d] и [s] как несложно догадаться - слоты доменные и специалиста

Save DC = XX + Spell Level (YY if guano is used, ZZ for enchantments)
CL YY (ZZ for acid evocations)
ASF if any

---{ POWERS }---
1(X): power1, power2, ..., powern [b]
2(Y): power1, power2, ...
//[b] - бонусный, скажем от EK

Power Points: X (class) + Y (race) + Z (crystal) = XX
Save DC = XX + Power Level (YY if guano is used, ZZ for enchantments)
ML YY

---{ MANEUVERS }---
* Swordsage initiator level = 8.5
* Swordsage maneuvers known/readied = 13/7
** 1. Burning Blade (DW1, boost) (1d6+IL fire)
** 2. Zephyr Dance (DW3, counter) <=== relearn at lvl4 from Distracting Ember
** 3. Moment of Pefect Mind (DM1, counter)
** 4. Counter Charge (SS1, counter)
** 5. Shadow Blade Technique (SH1, strike)
....
** Readied by default: 1, 2, 3, 5

* Swordsage stances known = 3
** 1. Child of Shadow (SH1)
** 2. Island of Blades (SH1)
** 3. Assassin's Stance (SH3)

---

* Warblade initiator level = 3
* Warblade maneuvers known/readied = 4/3
** 1. Leading the Attack (WR1, strike)
** 2. Steely Strike (IH1, strike)
** 3. Sapphire Nightmare Blade (DM1, strike)
...
** Readied by default: 1, 2, 3

* Warblade stances known = 1
** 1. Bolstering Voice (WR1)

---{ GEAR }---
BODY SLOT ITEM
Head шапка шыза
Face маска человека
Throat эмошарфик
Shoulders шыпастыя наплечники оф стил
Body троллиная шкура
Torso футболка расового геноцида
Hands латексные перчатки
Arms ржавые наручи болезненного ужаса
Waist рэмень
Ring (right) аварийное кольцо
Ring (left) непонятная *нецензурная брань*
Feet говнодавы НЕНАВИСТИ

***NONMAGICAL ITEMS***
[Clothing]
...

[Tools]
...

[Alchemical Items]
...

***WEAPONS***
...

***ARMOR***
...

***CLOTHING***
...

***TOOLS***
...

***POTIONS***
...

***POWERSTONES***
...

Carrying Capacity / Total Weight:
Money: XXXXXXXgp.

---{ COMBAT MODES }---
[precasted]
/спеллы и эффекты с дюрешеном 8> часов
[combat mode1]
...
[combat mode2]
...

---{ SOURCE INDEX }---
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




НЕсекретные материалы Empty
СообщениеТема: Re: НЕсекретные материалы   НЕсекретные материалы Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
НЕсекретные материалы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dicepool :: Wanted! :: Wanted! - Неигровое общение-
Перейти: