| | Набор и генерация | |
|
+7Ахав Ледомир Ферзь Чогуир Арди Вест Norther Petrovna Участников: 11 | |
Автор | Сообщение |
---|
Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Набор и генерация Чт 20 Окт 2011, 19:35 | |
| Пять участников есть. Существующие предложения по генерации: DnD 4е, Phb, бойцы невысоких левелов, бои против монстров. Может, кто лучше шарит, тот и проведет первый раунд? Я вот только сейчас эту пыху открыла Думаю, после пары боев тоже смогу провести, особенно если не пвп. И так все по очереди поводим. А? | |
| | | Norther Dungeon Master
Сообщения : 613
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Раса:
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 22 Окт 2011, 08:09 | |
| там все просто, я прочитал:
THE CORE MECHANIC 1. Roll a d20. You want to roll high! 2. Add all relevant modifiers. 3. Compare the total to a target number. If your check result is higher than or equal to the target number, you succeed. If your check result is lower than the target number, you fail. | |
| | | Арди Вест
Сообщения : 353
Лист персонажа Ник игрока: Petrovna Классы: Pal7/Inq1 Раса: Человек
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 22 Окт 2011, 11:46 | |
| Это я уже тоже прочитала )) Вот пункт два вроде самый короткий, а ведь с ним всегда самые большие проблемы, ага )) | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 24 Окт 2011, 08:23 | |
| Чорт, у меня щас пока нету времени генериться и новые правила читать, так что я с попкорном) | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 31 Окт 2011, 08:19 | |
| Время вернулось обратно, теперь тоже почитаю четверку) | |
| | | Арди Вест
Сообщения : 353
Лист персонажа Ник игрока: Petrovna Классы: Pal7/Inq1 Раса: Человек
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 31 Окт 2011, 16:37 | |
| Научи возвращать время, а? )) Я скорее всего до конца ноября повести точно не смогу, но потом, если смогу повести, то желательно с чьей-нибудь помощью в виде ценных советов. Пока что, по слухам, все усердно читают ))) | |
| | | Norther Dungeon Master
Сообщения : 613
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Раса:
| Тема: Re: Набор и генерация Вт 01 Ноя 2011, 16:04 | |
| Добавлю, что, похоже, в нашем случае вообще достаточно прочтения пыхи; дмг и мм вовсе не обязательны даже для того, кто будет вести. | |
| | | Арди Вест
Сообщения : 353
Лист персонажа Ник игрока: Petrovna Классы: Pal7/Inq1 Раса: Человек
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 07 Ноя 2011, 17:32 | |
|
Последний раз редактировалось: Арди Вест (Ср 28 Мар 2012, 11:54), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Вт 08 Ноя 2011, 07:34 | |
| А мне кстати четверка вобщем и целом нраица. Бои на первый взгляд должны быть гораздо более тактичными, даже для банальных милишников. Наконец-то и у файтеров появилась куча всяких тактических примочек) А система AC и хитпоинтов как не нравилась так и не нравится. Вобщем я подумываю о том чтобы попробовать повести - все равно все в равных условиях | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Вт 08 Ноя 2011, 11:35 | |
| Уииииии! Вернее, нет. Waaaaaaargh! Так лучше ))) | |
| | | Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 10 Ноя 2011, 15:58 | |
| В четверке оптимизроваться бесполезно, если я правильно понимаю как всё там работает. Ну то есть сильно играть будет партия, которая генерилась совместо так, чтобы каждый участник дополнял остальных, затачивался для того, чтобы выполнять какую-то роль и выполнять её хорошо. Но это мнение подчерпнуто сугубо из подслушанных разговоров и праздных размышлений. Если всё так, то арена может быть только для партии целиком, а 1 на 1 не очень интересно. Итак, кто хочет быть дамагером, кто танком, кто хилером? | |
| | | Арди Вест
Сообщения : 353
Лист персонажа Ник игрока: Petrovna Классы: Pal7/Inq1 Раса: Человек
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 10 Ноя 2011, 16:59 | |
| угу, у меня в голове такая же была схема: несколько PC против нескольких монстров сразу или по очереди . А скрипач суппорт не нужен? Я бы попробовала для разнообразия что-то суппортное или вот например хилера. А ддшников пусть аксакалы делают | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Пт 25 Ноя 2011, 20:48 | |
| Есть мнение, что дабы не затягивать процесс до Нового года, здорово было бы в ближайшие неделю-две даже и начать. Я лично за одну-две недели легко сгенерюсь. Тать, за тобой заднее слово, ты как? Нам главное дедлайн задать, и мы тут же и мобилизуемся А остальные давайте уже пишите, кого рисовать будете. | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 26 Ноя 2011, 16:00 | |
| Так я не против, мне чего, я готов) Давайте, отзовитесь все кто будет играть, делайте чаров (чего там делать-то, первый уровень ). Я так понимаю будет 4-5 персонажей, с меня цепочка арен, ведение, ну и комедийный минисюжет-связка, вобщем с квентами не обязательно заморачиваться, по желанию. На первый-второй расчитайсь, воители) | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 26 Ноя 2011, 16:22 | |
| то есть как я понимаю: стартовые условия phb 4e, 1 ецль, больше ограничений нет старт в ближайшее время по мере сбора чаршитов чаршиты в личку/аську ведущему или прямо сюда? и проверь пожалуйста, у тебя новые возможности модератора тут появились, все ок? и да, типа первый | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 26 Ноя 2011, 17:35 | |
| - Petrovna пишет:
- то есть как я понимаю:
стартовые условия phb 4e, 1 ецль, больше ограничений нет старт в ближайшее время по мере сбора чаршитов Ой, а я разве не то же самое сказал? - Цитата :
- чаршиты в личку/аську ведущему или прямо сюда?
и проверь пожалуйста, у тебя новые возможности модератора тут появились, все ок? Да пока хотя бы сговоримся о составе партии (класс/роль) и кто играет, тогда сделаем приваты и туда сложим чарлисты) Права какие-то вроде появились, щас пойду покопаюсь) | |
| | | Арди Вест
Сообщения : 353
Лист персонажа Ник игрока: Petrovna Классы: Pal7/Inq1 Раса: Человек
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 26 Ноя 2011, 17:54 | |
| Ну да, я типа переспрашиваю по затурканности Приват я один пока сделала, ДМский, видно? Потом и на каждого отдельный заведу, ага. | |
| | | Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Вс 27 Ноя 2011, 18:09 | |
| Я бы варлордом попробовал, можно? | |
| | | Norther Dungeon Master
Сообщения : 613
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Раса:
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 28 Ноя 2011, 06:30 | |
| А я вот не понял: 1) условия боя. Каждый сам за себя? Команда на команду? Серия схваток 1 на 1? 2) Статы. Готовый набор? пб32? рэндомная накидка? 3) Книги - только пыха 1 ? | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 28 Ноя 2011, 08:36 | |
| - Цитата :
- Я бы варлордом попробовал, можно?
Дак не вопрос) 2Norther: А все обсуждается, как решим Я предполагаю так: 1) мне кажется наиболее интересным "команда против монстров". Команда на команду у нас тупо не хватит людей для более менее тактичных стычек, один на один не очень показательно и не очень тактично. 2) статы давайте по обычной схеме, поинтбай 32 3) книги - давайте все официальные по днд4, начнем с 1-го уровня, там путаться наверно еще негде будет. | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 28 Ноя 2011, 17:24 | |
| Пошла читать вторую пыху. | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 28 Ноя 2011, 19:01 | |
| Пока мечусь между рэнжером и варваром, но как ни крути, все время получается страйкер | |
| | | Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Вт 29 Ноя 2011, 04:58 | |
| Я вовсю делаю варлорда, страйкер есть, нужен танк. | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Вт 29 Ноя 2011, 08:28 | |
| ну варвар-то крепкий парень, хоть и дд, а вполне с ролью танка справится. Рэнжер у меня уже готов, щас тогда сделаю барба, пойду им в случае танкодефицита)) чарники в каком формате нужны? | |
| | | Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Вт 29 Ноя 2011, 08:59 | |
| Мне тоже осталось чуть-чуть, могу сегодня добить чарник. Пока что он выглядит так: - Спойлер:
Race: Genasi (FRPG) Elemental Manifestation: Earthsoul (FRPG) Class: Warlord (PHB) Commanding Presence: Tactical Presence (PHB) Leader Feature: Combat Leader (PHB) Ability Scores, with racial adjustments: Strength 18 (+4) Constitution 12 (+1) Dexterity 10 (-0) Intelligence 18 (+4) Wisdom 08 (-1) Charisma 14 (+2) HP: 30 --> 12 base, +18 Strength Bloodied: 15 HP or less Healing Surges: 8 --> 7 base, +1 Constitution Healing Surge Value: 7 HP AC: 18 --> 10 base, +4 ability (Intelligence), +3 armor, +1 shield Fortitude: 17 --> 10 base, +4 ability (Strength), +1 class+2 race Reflex: 16 --> 10 base, +4 ability (Intelligence), +1 shield+1 race Will: 14 --> 10 base, +2 ability (Charisma), +1 class+1 race Initiative: +2 --> +0 ability (Dexterity), +2 power (Combat Leader) Speed: 6 --> 6 base Inspiring Word: Usage: Twice per encounter Minor Action Range: Close burst 5 Targets: You or one ally in burst Effect: The target may spend a healing surge and regain 1d6 additional HP. Also, the target may make a saving throw. Earthshock [Racial Powers]: Usage: Encounter Minor Action Range: Close burst 1 Target: Enemies in burst that are touching the ground Attack: Strength +2 vs. Fortitude Hit: The target is knocked prone. At-Will Attack Powers: L1 - Commander's Strike (PHB) L1 - Intuitive Strike (MP 2) Encounter Attack Powers: L1 - Warlord's Favor (PHB) Daily Attack Powers: L1 - Lead the Attack (PHB) Skills: Athletics (+ --> +4 ability (Strength), +5 trained, -1 armor Diplomacy (+7) --> +2 ability (Charisma), +5 trained Endurance (+7) --> +1 ability (Constitution), +5 trained, +2 racial, -1 armor History (+9) --> +4 ability (Intelligence), +5 trained Feats: L1 - Mark of Healing (EPG) Gear (Expected GP = 100): Hide armor (PHB) (30 gp) Javelin (5) (PHB) (5 gp each, 25 gp total) Light shield (PHB) (5 gp) Longsword (PHB) (15 gp) Standard adventurer's kit (PHB) (15 gp) 10 gp
| |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Ср 30 Ноя 2011, 08:09 | |
| Пробежался глазами, понял, что еще часто придется рулбуки пересматривать в поисках того-этого) Ну эт ничего Чарник можно в такой форме, как у Ферзя. У меня в паке вот такой чарлист есть: - Спойлер:
Player Name HP # Bloodied #; Healing Surge #; Surges Per Day # Initiative +#; Action Points #
Defenses AC #; Fortitude #; Reflex #; Will #
Basic Attacks Melee Weapon +#; Damage #d#+# Ranged Weapon +#; Damage #d#+#
Racial Traits Height: #’#’’; Weigh: # lb.; Size: Small Speed: # squares; Vision: Normal Alignment: Good; Languages: Common, Dwarven Feature: Description Feature: Description
Class Features Feature: Description Feature: Description
Feats Feature: Description Feature: Description
At-Will Powers Power Name Type Flavor Recharge * Keyword(s) Action Melee or Ranged weapon Target: One creature Attack: +# vs. AC Hit: #d#+#
Encounter Powers Power Name Type Flavor Recharge * Keyword(s) Action Melee or Ranged weapon Target: One creature Attack: +# vs. AC Hit: #d#+#
Daily Powers Power Name Type Flavor Recharge * Keyword(s) Action Melee or Ranged weapon Target: One creature Attack: +# vs. AC Hit: #d#+#
Utility Powers Power Name Type Flavor Recharge * Keyword(s) Action Melee or Ranged weapon Target: One creature Attack: +# vs. AC Hit: #d#+#
Abilities # (+#) Strength # (+#) Constitution # (+#) Dexterity # (+#) Intelligence # (+#) Wisdom # (+#) Charisma
Skills +# Acrobatics +# Arcana +# Athletics +# Bluff +# Diplomacy +# Dungeoneering +# Endurance +# Heal +# History +# Insight +# Intimidate +# Nature +# Perception +# Religion +# Stealth +# Streetwise +# Thievery
Gear Gear name: Description
Magic Items Item Name Level #+ Flavor Lvl # +# #### gp Lvl # +# #### gp Weapon: Axe, Hammer, Heavy Blade Enchantment: Attack rolls and damage rolls Critical: +#d# radiant damage and blah-blah-blah Property: blah-blah-blah Power (Daily): Minor Action. Effect Special: blah-blah-blah
| |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Ср 30 Ноя 2011, 21:21 | |
| Я чайник. Не могу поверить найти, штраф за стрельбу в мили отменили что ли? - проверяй:
Petrovna's Ranger HP 28 (12 class +16 Con) Bloodied 14; Healing Surge 7; Surges Per Day 9 Initiative +5; Action Points 1
Defenses AC 17 (10+5 Dex +2 Armor ); Fortitude 14 (10+3 Con +1 class); Reflex 16 (10+5 Dex +1 class); Will 13 (10+3 Wiz)
Basic Attacks Great bow +7; Damage 1d12+5 (“Adventurer’s Vault”) Longbow +7; Damage 1d10+5 Scimitar +3; Damage 1d8+1
Racial Traits (Shifter, Razorclaw) (PHB2) Height: #’#’’; Weigh: # lb.; Size: Medium Speed: 6 squares; Vision: Low-light Alignment: Unaligned; Languages: Common, +2 to Dex and Wiz, +2 to Acrobatic and Stealth Razorclaw Shifting Shifter Racial Power (PHB2) You unleash the beast within and take on a savage countenance. Encounter Minor Action Personal Requirement: You must be bloodied. Effect: Until the end of the encounter, your speed increases by 2, and you gain a +1 bonus to AC and Reflex.
Class Features (Ranger) (PHB1) Fighting style: Archer: Defensive mobility as a bonus feat (+2 AC against opportunity attacks) Hunter’s quarry: Once per turn as a minor action, you can designate the enemy nearest to you (that you can see) as your quarry. Once per round, you deal 1d6 extra damage to your quarry. If you can make multiple attacks in a round, you decide which attack to apply the extra damage to after all the attacks are rolled. Prime shot: If none of your allies are nearer to your target than you are, you receive a +1 bonus to ranged attack rolls against that target.
Feats Defensive mobility: +2 AC against opportunity attacks Weapon proficiency (Greatbow): Proficiency bonus +2
At-Will Powers Nimble Strike Ranger Attack 1 You slink past your enemy’s guard to make your attack, or you make your attack and then withdraw to a more advantageous position. At-Will * Martial, Weapon Standard Action Ranged weapon Target: One creature Special: Shift 1 square before or after you attack Attack: +7 vs. AC Hit: 1d12+5 damage.
Twin Strike Ranger Attack 1 If the first attack doesn’t kill it, the second one might. At-Will * Martial, Weapon Standard Action Melee or Ranged weapon Requirement: You must be wielding two melee weapons or a ranged weapon. Targets: One or two creatures Attack: +3 vs. AC (melee; main weapon and off-hand weapon) or +7 vs. AC (ranged), two attacks Hit: 1d12 damage per attack.
Encounter Powers Razorclaw Shifting Shifter Racial Power (PHB2) You unleash the beast within and take on a savage countenance. Encounter Minor Action Personal Requirement: You must be bloodied. Effect: Until the end of the encounter, your speed increases by 2, and you gain a +1 bonus to AC and Reflex.
Singular Shot Ranger Attack 1 (“Martial Power”) You single out a foe for a deadly attack. Encounter * Martial, Weapon Standard Action Ranged weapon Target: One creature Attack: +7 vs. AC Hit: 2d12+5 damage. If no creatures are adjacent to the target, the attack deals extra damage = 3.
Daily Powers Hunter’s Bear Trap Ranger Attack 1 A well-placed shot to the leg leaves your enemy hobbled and bleeding. Daily * Martial, Weapon Standard Action Melee or Ranged weapon Target: One creature Attack: +3 vs. AC (melee) or +7 vs. AC (ranged) Hit: 2d8+1 (melee) or 2d12+5 damage (ranged), and the target is slowed and takes ongoing 5 damage (save ends both). Miss: Half damage, no ongoing damage, and the target is slowed until the end of your next turn.
Abilities 12 (+1) Strength 16 (+3) Constitution 20 (+5) Dexterity (+2 race) 8 (-1) Intelligence 16 (+3) Wisdom (+2 race) 10 (0) Charisma
Skills +12 Acrobatics (+5 ability, +5 trained, +2 race) -1 Arcana +6 Athletics (+1 ability, +5 trained) 0 Bluff 0 Diplomacy +3 Dungeoneering +3 Endurance +3 Heal (+3 ability, +5 trained) -1 History +3 Insight 0 Intimidate +8 Nature (+3 ability, +5 trained) +3 Perception -1 Religion +12 Stealth (+5 ability, +5 trained, +2 race) 0 Streetwise +5 Thievery
Gear greatbow 5 lb 20 gp (equipped) leather armor 15 lb 25 gp (equipped) arrows (30) 3 lb 1 gp X3 longbow 3 lb 30 gp scimitar 4 lb 10 gp 2 gp
| |
| | | Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| | | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 01 Дек 2011, 22:50 | |
| Да кто ж остановит наш беспредел. - Спойлер:
Petrovna's Barb HP 33 (15+18) Bloodied 16; Healing Surge 8; Surges Per Day 12 Initiative +1; Action Points 1
Defenses AC 15 (10+3(armor)+1(Dex)+1(class feature)); Fortitude 17 (10+2(class)+5(Con)); Reflex 12 (10+1(dex)+1(class featue)); Will 11 (10+1(wiz))
Basic Attacks Greataxe +7; Damage 1d12+5 Ranged Weapon +#; Damage #d#+#
Racial Traits Height: #’#’’; Weigh: # lb.; Size: Medium Speed: 6 squares; Vision: Low-light Alignment: Unaligned; Languages: Common +2 to Str and Wiz +2 to Athletics and Endurance Longtooth Shifting Shifter Racial Power You unleash the beast within and take on a savage countenance. Encounter * Healing Minor Action Personal Requirement: You must be bloodied. Effect: Until the end of the encounter, you gain a +2 bonus to damage rolls. In addition, while you are bloodied, you gain regeneration 2.
Class Features Barbarian Agility: While you are not wearing heavy armor, you gain a +1 bonus to AC and Reflex. Rageblood Vigor: You gain the swift charge power. In addition, whenever your attack reduces an enemy to 0 hit points, you gain 4 temporary hit points. Rampage: Once per round, when you score a critical hit with a barbarian attack power, you can immediately make a melee basic attack as a free action. You do not have to attack the same target that you scored a critical hit against. Swift Charge Barbarian Feature As your foe falls, you rush toward your next victim. Encounter * Primal Free Action Personal Trigger: Your attack reduces an enemy to 0 hit points Effect: You charge an enemy.
Feats Power Attack: When making a melee attack, you can take a –2 penalty to the attack roll. If the attack hits, you gain a +3 bonus to the damage roll with a two-handed weapon.
At-Will Powers Howling Strike Barbarian Attack 1 With a blood-freezing scream, you throw yourself into the fray. At-Will * Primal, Weapon Standard Action Melee weapon Requirement: You must be wielding a two-handed weapon. Target: One creature Attack: +7 vs. AC Hit: 1d12+1d6+5 damage. Special: When charging, you can use this power in place of a melee basic attack. If you are raging, you can move 2 extra squares as part of the charge.
Recuperating Strike Barbarian Attack 1 Nothing restores your will to fight more than slamming your weapon into a foe. Each crushing swing gives you more will to press on. At-Will * Primal, Weapon Standard Action Melee weapon Requirement: You must be wielding a two-handed weapon. Target: One creature Attack: +7 vs. AC Hit: 1d12+5 damage, and you gain 4 temporary hit points. If you are raging, the number of temporary hit points you gain equals 9.
Encounter Powers Swift Charge Barbarian Feature As your foe falls, you rush toward your next victim. Encounter * Primal Free Action Personal Trigger: Your attack reduces an enemy to 0 hit points Effect: You charge an enemy.
Longtooth Shifting Shifter Racial Power You unleash the beast within and take on a savage countenance. Encounter * Healing Minor Action Personal Requirement: You must be bloodied. Effect: Until the end of the encounter, you gain a +2 bonus to damage rolls. In addition, while you are bloodied, you gain regeneration 2.
Avalanche Strike Barbarian Attack 1 You drop your guard and put all your strength into a devastating overhead swing. Encounter * Primal, Weapon Standard Action Melee weapon Target: One creature Attack: +7 vs. AC Hit: 3d12+5+4 damage. (Rageblood Vigor: The attack deals extra damage = Con mod =4.) Effect: Until the start of your next turn, any attacker gains a +4 bonus to attack rolls against you.
Daily Powers Macetail’s Rage Barbarian Attack 1 You knock your enemy to the ground with a slam like the behemoth’s heavy tail, and the rage of the macetail fills you, refreshing you with every blow of your weapon. Daily * Primal, Rage, Weapon Standard Action Close burst 1 Target: Each enemy in burst you can see Attack: +7 vs. Reflex Hit: 1d12 + Strength modifier damage, and you knock the target prone. Miss: Half damage. Effect: You enter the rage of the macetail behemoth. Until the rage ends, whenever you hit, you gain 5 temporary hit points.
Abilities 20 (+5) Strength (+2 race) 18 (+4) Constitution 12 (+1) Dexterity 8 (-1) Intelligence 12 (+1) Wisdom (+2 race) 8 (-1) Charisma
Skills +5 Acrobatics (+5 trained +1 ability -1 armor check penalty) -1 Arcana +11 Athletics (+5 trained +5 ability +2 race -1 acp) -1 Bluff -1 Diplomacy +1 Dungeoneering +10 Endurance (+5 trained +4 ability +2 race -1 acp) +1 Heal -1 History +1 Insight -1 Intimidate +1 Nature +1 Perception -1 Religion 0 Stealth -1 Streetwise 0 Thievery
Gear Hide armor 30 gp 25 lb Greataxe 30 gp 12 lb 40 gp еще подумаю )
| |
| | | Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Пт 02 Дек 2011, 04:09 | |
| Хо-хо, ещё пару таких ребят в команду моему сержанту-варлорду и мы там всех порвём | |
| | | | Набор и генерация | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |