| | Набор и генерация | |
|
+7Ахав Ледомир Ферзь Чогуир Арди Вест Norther Petrovna Участников: 11 | |
Автор | Сообщение |
---|
Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| | | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Вт 27 Ноя 2012, 19:37 | |
| Это, я без аськи пока что... Может, телегу в пропасть засунем, и по ней переберемся? С трудом представляю, как Жралин сможет перепрыгнуть ))) Ну, или если телега заминирована, то ящиков можно понаставить )) | |
| | | Ахав
Сообщения : 694
Лист персонажа Ник игрока: Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG Раса: Neantarthal
| Тема: Re: Набор и генерация Вс 27 Янв 2013, 18:01 | |
| Если я правильно помню, что мы не левелимся пока, просто шмотки добавляем.
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ====== Zak Kon, level 5 Tiefling, Paladin Build: Virtuous Paladin Versatile Expertise: Versatile Expertise (Heavy Blade) Versatile Expertise: Versatile Expertise (Holy Symbol)
FINAL ABILITY SCORES Str 14, Con 11, Dex 8, Int 14, Wis 15, Cha 19.
STARTING ABILITY SCORES Str 14, Con 11, Dex 8, Int 12, Wis 14, Cha 16.
AC: 23 Fort: 15 Reflex: 17 Will: 17 HP: 50 Surges: 10 Surge Value: 12
TRAINED SKILLS Religion +9, Insight +9, Intimidate +11, Diplomacy +11
UNTRAINED SKILLS Acrobatics -3, Arcana +4, Bluff +8, Dungeoneering +4, Endurance -2, Heal +4, History +4, Nature +4, Perception +4, Stealth -1, Streetwise +6, Thievery -3, Athletics
FEATS Level 1: Deva Heritage Level 2: Diabolic Soul Level 4: Versatile Expertise
POWERS Lay on Hands: Lay on Hands Paladin at-will 1: Ardent Strike Paladin at-will 1: Enfeebling Strike Paladin encounter 1: Dazzling Flare Paladin daily 1: Majestic Halo Paladin utility 2: Bless Weapon Paladin encounter 3: Invigorating Smite Paladin daily 5: Sign of Vulnerability
ITEMS Preservation Shield Heavy Shield (heroic tier), Reinforcing Plate Armor +1, Challenge-Seeking Longsword +1, Octogram of the Sovereign Host +1, Couters of Second Chances (heroic tier) ====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ====== | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 28 Янв 2013, 17:30 | |
| ====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ====== Кот, level 5 Razorclaw Shifter, Ranger Build: Archer Ranger Fighting Style: Archer Fighting Style Ranger: Prime Shot
FINAL ABILITY SCORES Str 12, Con 10, Dex 21, Int 8, Wis 16, Cha 10.
STARTING ABILITY SCORES Str 11, Con 10, Dex 18, Int 8, Wis 14, Cha 10.
AC: 20 Fort: 15 Reflex: 19 Will: 16 HP: 42 Surges: 6 Surge Value: 10
TRAINED SKILLS Nature +10, Stealth +14, Endurance +7, Acrobatics +14, Heal +10
UNTRAINED SKILLS Arcana +1, Bluff +2, Diplomacy +2, Dungeoneering +5, History +1, Insight +5, Intimidate +2, Perception +5, Religion +1, Streetwise +2, Thievery +7, Athletics +3
FEATS Level 1: Weapon Proficiency (Greatbow) Level 2: Weapon Expertise (Bow) Level 4: Weapon Focus (Bow)
POWERS Ranger at-will 1: Twin Strike Ranger at-will 1: Nimble Strike Ranger encounter 1: Singular Shot Ranger daily 1: Hunter's Bear Trap Ranger utility 2: Yield Ground Ranger encounter 3: Disruptive Strike Ranger daily 5: Splintering Shot
ITEMS Magic Greatbow +1, Amulet of Health +1, Arrows (30), Gauntlets of Blood (heroic tier), Veteran's Leather Armor +1, Firestorm Arrow +1 (10), Freezing Arrow +1 (10), Lightning Arrow +1 (10) ====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ====== | |
| | | Norther Dungeon Master
Сообщения : 613
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Раса:
| Тема: Re: Набор и генерация Вт 29 Янв 2013, 17:20 | |
| ====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ====== Жралин, level 5 Dwarf, Ironwrought(HoEC) Battlemind Build: Harrier Battlemind Psionic Study: Persistent Harrier
FINAL ABILITY SCORES Str 11, Con 21, Dex 10, Int 8, Wis 17, Cha 10.
STARTING ABILITY SCORES Str 11, Con 18, Dex 10, Int 8, Wis 14, Cha 10.
AC: 22 Fort: 18 Reflex: 15 Will: 18 HP: 60 Surges: 14 Surge Value: 15
TRAINED SKILLS Heal +10, Endurance +13, Athletics +6
UNTRAINED SKILLS Acrobatics, Arcana +1, Bluff +2, Diplomacy +2, Dungeoneering +7, History +1, Insight +5, Intimidate +2, Nature +5, Perception +5, Religion +1, Stealth, Streetwise +2, Thievery
Theme: Ironwrought Level 1: type changes to elemental, Primordial language, +1 power bonus to Athletics and Endurance checks (+4 after second wind); gain Steely Resolve power Level 5: gain resistance 2/all when bloodied
FEATS Level 1: Dwarven Weapon Training Level 2: Melee Training (Constitution) Level 4: Deadly Draw
POWERS Battlemind at-will 1: Conductive Defense Battlemind at-will 1: Iron Fist Battlemind daily 1: Living Fortress Ironwroughr bonus 1: Inevitable Strike Battlemind utility 2: Psionic Vigor Battlemind at-will 3: Lodestone Lure Battlemind daily 5: Aspect of Living Stone
ITEMS Frost Fury Waraxe +1, Reinforcing Scale Armor +1, Preservation Shield Heavy Shield (heroic tier), Cloak of Resistance +1, Gauntlets of Blood (heroic tier) ====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Последний раз редактировалось: Norther (Ср 06 Мар 2013, 19:24), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 09 Фев 2013, 10:53 | |
| Следующая арена готова. Кто готов или не готов продолжать?) | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 09 Фев 2013, 12:19 | |
| тут | |
| | | Ахав
Сообщения : 694
Лист персонажа Ник игрока: Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG Раса: Neantarthal
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 09 Фев 2013, 17:06 | |
| Зак Кон готов | |
| | | Norther Dungeon Master
Сообщения : 613
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Раса:
| Тема: Re: Набор и генерация Вс 10 Фев 2013, 06:35 | |
| | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Вс 10 Фев 2013, 07:52 | |
| Остался колдун. Наверное он, как я и думал, пока что с головой где-то в прошлом, в Южной Америке) | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Пт 01 Мар 2013, 19:09 | |
| Сейчас ходит Рик - он еще не предпринимал активных действий.
По схеме арены - вы находитесь на "мостике", капитан и арбалетчики на 3 клетки выше, в "галерее". Арбалетчики к тому же за глухими перилами, и имеют кавер - вы же на ладони) Яма глубокая, метров 5. Жаровни высотой в рост человека. | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Пт 01 Мар 2013, 19:21 | |
| кавер так кавер, надо ж как-то стрелять-то )))) | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Вс 03 Мар 2013, 09:12 | |
| У меня к вам относительно сумасшедшее предложение Есть одна вещь которая меня всегда напрягала в ДнД - линейное распределение вероятности на дайсах, главным образом это напрягает на атаке. Элемент случайности просто слишком велик. Сейчас, когда я веду, постоянно сталкиваюсь с дикими рандомами: то сплошь единицы да пятерки, то семнашки да девятнашки, и это при том что я пользуюсь живым дайсом (кстати иногда мне кажется что электронный более честный, хех). Я понимаю, что собственно бонус к атаке всегда стабильно повышает шансы попасть, но ситуации, когда несколько атак подряд у персонажа проваливаются тупо из-за того что ему не везет, возникают имхо гораздо чаще чем следовало бы. Это понижает значение тактики и повышает значение случайности, а в такой игре мне кажется это не совсем правильно. Вобщем я предлагаю в качестве эксперимента попробовать нелинейный рандом на атаке (бросаются d12 и d6 и значение 1..20 выбирается по кастомной таблице). Суть в том что центральные значения интервала (ближе к 10..11) будут выпадать чуть чаще чем при линейном, а при удалении к краям вероятность выпадения будет несколько снижаться. На криты в этом случае я предлагаю выделять 2 значения вместо одного (19 и 20, 1 и 2) - тогда вероятность критов даже чуть-чуть увеличится. Если кратко: в районе 1 и 20 вероятность выпадения будет 0,028 вместо 0,05 в районе 10 и 11 вероятность выпадения будет 0,083 вместо 0,05 экселька с деталями | |
| | | Ахав
Сообщения : 694
Лист персонажа Ник игрока: Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG Раса: Neantarthal
| Тема: Re: Набор и генерация Вс 03 Мар 2013, 09:45 | |
| Я полагаю, разницы мы даже не заметили бы В принципе, меня устраивает распределение аутентичного дайса д20, но возражать против такого эксперимента не буду. | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Вс 03 Мар 2013, 11:09 | |
| Круто. против эксперимента и я не возражаю, предлагаю впоследствии его результаты оформить отдельной темой для достояния общственности и потомков. | |
| | | Norther Dungeon Master
Сообщения : 613
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Раса:
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 04 Мар 2013, 08:47 | |
| У нас же все арена экспериментальная, так что почему бы не попробовать. | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 04 Мар 2013, 18:25 | |
| сорри, я днем без книжек ходила, забыла про ран )) Тогда нимбл страйком шифт влево-вверх на п12, и потом ран на Ж12. а чего, экшен пойнты разве не восстановились? мне казалось у нас майлстоун как-то там считался халявно )))
Последний раз редактировалось: Petrovna (Пн 04 Мар 2013, 18:27), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 04 Мар 2013, 18:27 | |
| Читеры Дружно включили какие-то неизвестные паверы, потраченные экшен поинты и телепортировались дальше чем можно. Что сказать - команда сработалась) - Ахав пишет:
- Я полагаю, разницы мы даже не заметили бы В принципе, меня устраивает распределение аутентичного дайса д20, но возражать против такого эксперимента не буду.
Не скажи, в центральной части вероятность увеличивается больше чем в полтора раза - даже в рандомной наброске видно, что средние значения выпадают гораздо чаще крайних, соответственно предсказуемость хода повышается. | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 04 Мар 2013, 18:29 | |
| - Petrovna пишет:
- сорри, я днем без книжек ходила, забыла про ран )) а чего, экшен пойнты разве не восстановились? мне казалось у нас майлстоун как-то там считался халявно )))
Майлстоун это два боя. Вообще конечно смотря как считать, если подряд со старта, то может быть и должны были восстановиться. Но так как сет начинается на новых уровнях, то я считаю что "прошли годы") После этого боя АП восстановятся. | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 04 Мар 2013, 18:31 | |
| А, ыть )) сорри, горчичник мне ))) | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Ср 06 Мар 2013, 17:04 | |
| Для завершения раунда жду от Норта steely resolve (я так и не нашел где же его смотреть), а от Дхойна ответа - не хочет ли он своим дэйликом кого-нибудь еще атаковать - че ж его переводить на одного, если можно двоих оприходовать) | |
| | | Ледомир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Dhoine Классы: cliric 4/ fighter 1 Раса: человек
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 07 Мар 2013, 05:42 | |
| Так я же говорил, железного еще, 6-й кторый | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 07 Мар 2013, 18:17 | |
| - Ледомир пишет:
- Так я же говорил, железного еще, 6-й кторый
Ты тоже в аську? А то я тут с Нортом выяснил что в аську у меня вообще приходит кое как, по крайней мере дома - она постоянно обрывается. | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 07 Мар 2013, 20:45 | |
| Да-да, пишите в общение, не забывайте мотать щоччик форума | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 09 Мар 2013, 16:31 | |
| Зак Кону можно поправить свою заявку - Жралину удалось подтянуть 1-го на И14 | |
| | | Ахав
Сообщения : 694
Лист персонажа Ник игрока: Классы: BARB,FIGH,SCOU,RANG Раса: Neantarthal
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 09 Мар 2013, 16:43 | |
| %) Он же третьего люрил, смысл ему первого подтаскивать? | |
| | | Norther Dungeon Master
Сообщения : 613
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Раса:
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 09 Мар 2013, 16:51 | |
| Что, правда крит? Тогда там у топора еще есть спецэффекты ) | |
| | | Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Вс 10 Мар 2013, 06:45 | |
| - Ахав пишет:
- %) Он же третьего люрил, смысл ему первого подтаскивать?
Блин, что-то я просмотрел) Щас пересчитаю. | |
| | | Norther Dungeon Master
Сообщения : 613
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Раса:
| Тема: Re: Набор и генерация Вс 10 Мар 2013, 07:14 | |
| А чего это первый не откидал, а это перекинул взял? | |
| | | Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Вс 10 Мар 2013, 13:00 | |
| Хочу запрыгнуть наверх с своего места или с соседней клетки. Какая там высота, какой дц? | |
| | | | Набор и генерация | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |