| Набор и генерация | |
|
+7Ахав Ледомир Ферзь Чогуир Арди Вест Norther Petrovna Участников: 11 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Вт 14 Фев 2012, 16:18 | |
| Я погуглил, всё немного не так. Смысл правила в том, что после того как все враги убиты мы можем "откачать" любых из них для допроса/плена. Вот что пишут про это правило: - Цитата :
- This is one of those rules which is mostly unrealistic, not especially intuitive, and absolutely a brain-saver around the table. It has a tendency to perhaps leave you slightly unsatisfied if you think about it a little too much, but it also does a perfect job of handling an fairly uncommon scenario in a simple way.
| |
|
| |
Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Вт 14 Фев 2012, 16:24 | |
| Ну то есть получается, что субдуал есть, просто он читерский и без штрафа -4 ))))) или сколько там было. Если любого можно откачать, или если ты завяляешь изначально (т.е. условно), что не хочешь убивать такого-то из вражин, а дальше просто мочалишь его своими штатными паверами безо всяких штрафов. - Цитата :
- slightly unsatisfied if you think about it a little too much
это мягко сказано, мне мозг вынесло ))) | |
|
| |
Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Вт 14 Фев 2012, 17:07 | |
| - Цитата :
- любого можно откачать, или если ты завяляешь изначально (т.е. условно), что не хочешь убивать такого-то из вражин, а дальше просто мочалишь его своими штатными паверами безо всяких штрафов.
Фуф, именно так я и понял. | |
|
| |
Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Ср 15 Фев 2012, 04:38 | |
| Вот кстати, ещё одно правило которое поменяли: раньше был массивный дамаг когда нанослилось 50 дамага надо было спасбросок кидать, а сейчас массивный дамаг можно нанести даже на первом уровне: достаточно снести половину хитов одним ударом и kill target outright без всяких бросков. | |
|
| |
Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Ср 15 Фев 2012, 07:55 | |
| - Ферзь пишет:
- Честно говоря, не ожидал, что так резко бой начнется, хотел сделать отыгрыш скверного характера, а тут хоп и доктор с пращой)))
Арена изначально задумывалась как чистый бой без особого отыгрыша) А персов можно сохранить для будущих игр. С правилами в четверке и правда не все гладко) Некоторые упрощения бредовы чуть менее чем полностью, и непонятно, ради чего - тот же субдуал. Если хочешь бить нелеталом - ну и бей со штрафом, какие проблемы. Диагональ тоже ерунда. А вот упрощенные расчеты мне пока нравятся) | |
|
| |
Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Ср 15 Фев 2012, 18:32 | |
| Вот же черт, ведь я ж забыл о халфлингском класовом second chance 50% из убитых должны были таки выжить)) | |
|
| |
Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Ср 15 Фев 2012, 18:57 | |
| Зато бой получается полной противоположностью бою номер три. Там в еачале было вообще ощущение, что нас сейчас сожрут, а тут бодрячком так | |
|
| |
Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 16 Фев 2012, 07:45 | |
| Миньонов по всей видимости вообще не следует считать за полноценных оппонентов) Улетают с любого пинка) | |
|
| |
Norther Dungeon Master
Сообщения : 613
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Раса:
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 16 Фев 2012, 07:47 | |
| так они именно для того и введены - чтобы придать бою динамичности, быстро и красиво умереть )) | |
|
| |
Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 16 Фев 2012, 09:52 | |
| Голливудщина, тьфу) Все же 1 хп это перебор) | |
|
| |
Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 16 Фев 2012, 11:03 | |
| Ну вот если бы у них было по 10 хитов, то все равно бы дохли от одного удара, т.к. почти любой удар 5 хитов наносит. Кстати из халфлингов как раз миньоны должны получатья получше чем из остальных: плюс к ловкости, второй шанс, есть ещё фит расовый на АЦ. | |
|
| |
Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 16 Фев 2012, 15:54 | |
| Ага, вон пожалста, второй шанс выпал жертве Пса - та еще удача) При том что у вас уже щас по +10 к атаке, второй шанс их совершенно не спасает) | |
|
| |
Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 16 Фев 2012, 16:40 | |
| Надо больше, больше миньонов! чтоб по два на каждой руке висело! | |
|
| |
Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 16 Фев 2012, 16:40 | |
| 35 урона, однако было бы в самый раз миньону Это ещё без учета того, что ты, вроде, забыл +1д6 которое добавляет к критам оружие +1 и +1 урона от фита за чарж. | |
|
| |
Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 16 Фев 2012, 17:10 | |
| а, вот +1 за чарж зОбыто, ага )) а у топора хайкрит, там не +1д6 а макс дамаг и 1[w] дамаг, шо и было посчитано вроде как | |
|
| |
Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 16 Фев 2012, 17:22 | |
| Ну каждый +1 оружия оно добавляет +1д6 к критам, вроде. | |
|
| |
Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 16 Фев 2012, 17:33 | |
| Та ну? Ну ваще Страшно подумать, кого на нас в следующем бою напустят, дракона наверное, не меньше ))) | |
|
| |
Ферзь
Сообщения : 432
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue 1 [PF] / Wizard (Divination specialist) 4 [PF] / Unseen Seer 3 [CM] Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 16 Фев 2012, 17:42 | |
| Кубики выпадают неравномерно. Была куча промахов, а теперь в нас крутые проктологи попасть не могут, а мы критами всех раскидываем. ДМу, наверное, тоже не особо радостно: такой кастомный весёлый медперсонал был и так быстро кончился. | |
|
| |
Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 16 Фев 2012, 18:26 | |
| Наш ДМ не обламывается и колдует не по-детски, все его посты идут в 22-22... | |
|
| |
Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 16 Фев 2012, 20:17 | |
| У меня режим!) Насчет +1д6 за +1 завтра посмотрю еще. Там вообще тогда че-то страшное получается) | |
|
| |
Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 31 Мар 2012, 15:08 | |
| Наконец-то сделал пятую арену, прошу прощения за задержку) Готов начать в понедельник. Так что до понедельника перекличка - кто готов воевать? | |
|
| |
Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Сб 31 Мар 2012, 16:13 | |
| ЙА! Можно я ренжером пойду? Я его поапаю за выхи. Вот, доделала, проверь плиз, если неправильный - то считаем что я иду Псом, а то я только к вечеру буду. - ренжер 2 левел:
Petrovna's Ranger HP 27 (12 class +5 +10 Con) Bloodied 13; Healing Surge 6; Surges Per Day 6 Initiative +6; Action Points 1
Defenses AC 18 (10+5 Dex +2 Armor+1(1/2 lvl) ); Fortitude 12 (10+1 class+1(1/2 lvl)); Reflex 17 (10+5 Dex +1 class+1(1/2 lvl)); Will 14 (10+3 Wiz+1(1/2 lvl))
Basic Attacks Great bow +10 Damage 1d12+5 (“Adventurer’s Vault”) Longbow +8; Damage 1d10+5 Scimitar +3; Damage 1d8
Racial Traits (Shifter, Razorclaw) (PHB2) Height: #’#’’; Weigh: # lb.; Size: Medium Speed: 6 squares; Vision: Low-light Alignment: Unaligned; Languages: Common, +2 to Dex and Wiz, +2 to Acrobatic and Stealth Razorclaw Shifting Shifter Racial Power (PHB2) You unleash the beast within and take on a savage countenance. Encounter Minor Action Personal Requirement: You must be bloodied. Effect: Until the end of the encounter, your speed increases by 2, and you gain a +1 bonus to AC and Reflex.
Class Features (Ranger) (PHB1) Fighting style: Archer: Defensive mobility as a bonus feat (+2 AC against opportunity attacks) Hunter’s quarry: Once per turn as a minor action, you can designate the enemy nearest to you (that you can see) as your quarry. Once per round, you deal 1d6 extra damage to your quarry. If you can make multiple attacks in a round, you decide which attack to apply the extra damage to after all the attacks are rolled. Prime shot: If none of your allies are nearer to your target than you are, you receive a +1 bonus to ranged attack rolls against that target.
Feats Defensive mobility: +2 AC against opportunity attacks Weapon proficiency (Greatbow): Proficiency bonus +2 Weapon Expertise (Bow): gain a +1 bonus to attack rolls
At-Will Powers Nimble Strike Ranger Attack 1 You slink past your enemy’s guard to make your attack, or you make your attack and then withdraw to a more advantageous position. At-Will * Martial, Weapon Standard Action Ranged weapon Target: One creature Special: Shift 1 square before or after you attack Attack: +10 vs. AC Hit: 1d12+5 damage.
Twin Strike Ranger Attack 1 If the first attack doesn’t kill it, the second one might. At-Will * Martial, Weapon Standard Action Melee or Ranged weapon Requirement: You must be wielding two melee weapons or a ranged weapon. Targets: One or two creatures Attack: +10 vs. AC (ranged), two attacks Hit: 1d12 damage per attack.
Encounter Powers Razorclaw Shifting Shifter Racial Power (PHB2) You unleash the beast within and take on a savage countenance. Encounter Minor Action Personal Requirement: You must be bloodied. Effect: Until the end of the encounter, your speed increases by 2, and you gain a +1 bonus to AC and Reflex.
Singular Shot Ranger Attack 1 (“Martial Power”) You single out a foe for a deadly attack. Encounter * Martial, Weapon Standard Action Ranged weapon Target: One creature Attack: +10 vs. AC Hit: 2d12+5 damage. If no creatures are adjacent to the target, the attack deals extra damage = 3.
Yield Ground Ranger Utility 2 Even as your foe connects, you leap backward, out of the way of further harm. Encounter * Martial Immediate Reaction Personal Trigger: An enemy damages you with a melee attack Effect: You can shift 3 squares (Wis mod). Gain a +2 power bonus to all defenses until the end of your next turn.
Daily Powers Hunter’s Bear Trap Ranger Attack 1 A well-placed shot to the leg leaves your enemy hobbled and bleeding. Daily * Martial, Weapon Standard Action Melee or Ranged weapon Target: One creature Attack: +3 vs. AC (melee) or +9 vs. AC (ranged) Hit: 2d8+1 (melee) or 2d12+5 damage (ranged), and the target is slowed and takes ongoing 5 damage (save ends both). Miss: Half damage, no ongoing damage, and the target is slowed until the end of your next turn.
Abilities 11 (0) Strength 10 (0) Constitution 20 (+5) Dexterity (+2 race) 8 (-1) Intelligence 16 (+3) Wisdom (+2 race) 10 (0) Charisma
Skills +13 Acrobatics (+5 ability, +5 trained, +2 race, +1 (1/2 lvl) 0 Arcana +1 Athletics +1 Bluff +1 Diplomacy +4 Dungeoneering +4 Endurance +9 Heal (+3 ability, +5 trained +1 (1/2 lvl) 0 History +4 Insight +1Intimidate +9 Nature (+3 ability, +5 trained+1 (1/2 lvl) +4 Perception 0 Religion +13 Stealth (+5 ability, +5 trained, +2 race+1 (1/2 lvl) +1 Streetwise +6 Thievery
Gear +1 greatbow 5 lb (equipped) leather armor 15 lb 25 gp (equipped) arrows (30) 3 lb 1 gp X3 longbow 3 lb 30 gp scimitar 4 lb 10 gp 2 gp
| |
|
| |
Ледомир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Dhoine Классы: cliric 4/ fighter 1 Раса: человек
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 02 Апр 2012, 06:25 | |
| ЮСБи здесь, все здесь | |
|
| |
Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 02 Апр 2012, 08:11 | |
| Подивился, что за один левел +3 к базовой атаке набежало, но вроде все нашел) | |
|
| |
Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 02 Апр 2012, 09:18 | |
| Поехали)
Пока на картинке Пес, но играет Кот, заменю в следующей картинке. Прошу прощения за многотекста, что-то меня слегка поперло) | |
|
| |
Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 02 Апр 2012, 17:14 | |
| Это от долгого воздержания, бывает ))) +1 за 1/2 лвл, +1 за экспертизу и +1 за мэджик вепон (стыренный у Пса) должно быть. | |
|
| |
Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Вт 03 Апр 2012, 11:49 | |
| Ой, а чего у Кота так мало дамага? Это меня Пёс так развратил или ты 1д6 за quarry не посчитал? )))) | |
|
| |
Petrovna Storyteller
Сообщения : 2313
| Тема: Re: Набор и генерация Пн 16 Апр 2012, 20:54 | |
| Ой, я кажется Коту забыла амулет с Пса переодеть Вот, все из-за этого, да | |
|
| |
Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Вт 17 Апр 2012, 08:40 | |
| Нчего, кот еще себя покажет, если его свои же не погонят) | |
|
| |
Чогуир
Сообщения : 643
Лист персонажа Ник игрока: Классы: Rogue7/Fighter1 Раса: Human
| Тема: Re: Набор и генерация Чт 05 Июл 2012, 10:49 | |
| Кушать подано! Новые сражения ждут вас, господа) | |
|
| |
| Набор и генерация | |
|